Как мы провели юбилей в ресторане Ботанический Сад

24 июня 2013 года

Мы забронировали ресторан за 5 месяцев. В мае оказалось что администратор Алена с которой мы вели переговоры уволилась.Сказали что с нами будет работать другой администратор. Дмитрий.На встречу для обсуждения меню он опоздал на 1 ч. 40 мин. Заказ принимала управляющая. Впечатление произвела негативное. Возможно у нее такая манера общаться, но надо же сдерживать свои эмоции при общении с клиентом. На мой заказ определенного количества блюд, мне было сказано" Вы вообще как представляете это себе.Мы что это по тарелкам размазывать будем!!!!" Хотя этот заказ мы составляли с администратором который уволился(или уволили). И она меня отговаривала от большего количества,так как уверяла что если заказать больше,многое останется. ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.Под давлением управляющей было заказано большое количество закусок. При этом было обещано что мы сможем скорректировать всё меню за 1 день до банкета. А когда мы приехали за день, оказалось что корректировать можно только горячее и фруктовую тарелку. И в довершении всего за фаршированного судака, который обещали будет стоить около 5000,мы выложили 8000. Потому что управляющая решила купить 2 штуки. Идти на конфликт не хотелось,так как впереди был банкет. На банкете было ещё хуже все.Нас должно было быть 31 человек. Когда я зашла в зал меня чуть инфаркт не хватил.вместо обещанных 5 столов было накрыто 4. Все закуски лежали горой вперемешку с зеленью. Такое чувство было что нарезку просто сваливали с доски как резали,перекрывая иногда листьями салата. Фруктовая тарелка мне такая и в страшном сне приснится не могла. Обветренные груши, подсохшие ломтики апельсинов.... Такое ощущение возникло что это осталось с предыдущего банкета. Нам так расхваливали эту фруктовую горку. Супер нарезку и птиц из фруктов. На сайте именно так и выглядит.Клубнику просто свалили в одну вазу. Нектарины вообще не выложили. Черешни которой было куплено 2 лотка было выложено по грамм 200. Нам было сказано при заказе, что блюд надо закатывать много, так как на каждый стол надо будет ставить по каждому виду закусок.В итоге всё было не так. Люди которые сидели за одним столом не имели возможности попробовать всё. Так как закуски не повторялись. На одном столе была нарезка и соленья,например. А на втором рулеты и свежие овощи. Так же как и салаты. На одном столе один,на другом другой. Всё валом, ни какой эстетики. Официант и администратор-отдельная тема. Во первых на банкете был уже третий администратор, Ольга, которого мы узнали в этом ресторане. Так как Дмитрий с которым мы пытались вести переговоры, в этот день не смог присутствовать. Надо поменять пустые бутылки на полные-идем говорим. Надо салфетки-идем говорим. Надо убрать-идем говорим. Надо рыбу разложить-идем просим.И так постоянно. Верхом антиобслуживания был следующий момент. Среди гостей была беременная девушка. Когда ей принесли торт, его не куда было поставить, так как перед ней стояла грязная тарелка из под горячего. Так вот официантка стояла за спиной с тортом до тех пор пока гостья сама не убрала грязную тарелку под тарелку своей соседки. После этого перед ней поставили торт, не забрав при этом грязные тарелки из под горячего. Так как закусок было очень много,и естественно многое осталось, мы попросили собрать с собой, планируя продолжение молодёжью на природе, так сказать. Были крайне неприятно удивлены собранной едой!!!! Разкизшие огурцы с помидорами были в излишке. Зато не увидели ни чего стоящего. Ни судака фаршированного, который ещё оставался на блюдах, ни рулетов. Ни икры, которой было ещё немерено.ни фруктов, ни салатов. Мы привезли с собой 12 банок икры. Половина ещё оставалась в "икорницах" Хотя по виду это были обычные бульонницы. Мне эти закуски уже и ненужны были, но уже хотелось посмотреть чистоту их поступков до конца.Зато в счет нам включили ланч боксы одноразовые в которые все складывали. Всю ситуацию спасла тамада и диджей. Они были настолько интересны!!!!!! Что гости веселясь и отплясывая не стали заострять на этом внимания. На кануне банкета администратор обещала в день банкета узнать где нам можно по оранжереям походить вечером, и сколько это будет стоить. А в день банкета сказала что договариваться нужно за неделю. Не профессионализм абсолютный. Во время нашего банкета вела переговоры с другими заказчиками, и была очень не довольна когда я ее отрывала по каким то просьбам. Я конечно глубоко расстроена. Отдав за банкет 82000 ( на 31 человека) надеялась на качественное обслуживание.. Тамада которая в этом зале не один раз была, сказала что такого хаоса не было раньше. А теперь... Как будто свиньям навалили. Видно раньше контроль за всем был.... Я с ней полностью согласна, так как гуляя в этом зале год назад была приятно удивлена всем. От кухни до девушки-администратора А. ( не буду называть имени,вдруг нельзя) И такое противоположные впечатление сейчас. Ни за что ни кому не по советую это место, даже отговаривать буду. Если бы можно было поставить звездочку с минусом, обязательно бы поставила. Еще одно уточнение. В стоимость 82000 рублей входили еда и украшения. А украшение это 50 шариков воздушных, скатерти и чехлы на стулья. Алкогольные и безалкогольные напитки были куплены нами дополнительно. А так же вода, икра и часть фруктов и ягод. +потом еще заплатили за 2часа продления и за чай и кофе 7000 В итоге на человека вышло 4600!!!!!! Это жуть. В Подворье кстати банкетное меню начинается от 3100.... Так что прежде чем читать и мотивироваться отзывами на официальных сайтах, с которых весь негатив удаляется, походите на просторах интернета , и почитайте отзывы.