27 октября 2016 года
12 комментариев
- Откуда разочарование, если в тексте столько восклицательных знаков и слов, отражающих радостные чувства?
никаких заигрываний с гостем в ресторане.
Заигрование это плохой тон- я не в том смысле! Ведь задумка повара - это игра, которая может понравиться игороку (гостю) или нет, он может принять правила игры, а может - нет...
- что за игра?
- не знаю, у каждого своя) я же не повар)
Только деньги плати...
в Питере так же- вот уж не соглашусь! У нас во многих местах официанты и администраторы натренированы узнавать мнение гостя после посещения! Со многими людьми можно обсудить что-то! В Италии ни разу не было попытки хоть улыбнуться во время обслуживания. Все очень скупо и сухо....
НО... это мое мнение! Я увидела Италию такой. Ни разу не претендую на объективность!
- А можно я просто порадуюсь, что вы с нами? )
- Можно))) У меня с мая по сентябрь жесточайший сезон на работе, поэтому я совсем пропала)) Теперь возвращаюсь к жизни до следующего мая)))
- Мне так приятно! Сижу и улыбаюсь, как дурочка))))
- Правда? Теперь и я )
- Интинка, полностью согласна с Вами! У нас пицца вкуснее, рестораторы пытаются придумать что-то новенькое, интересное..обыграть ингредиенты..у них вообще не парятся...а отношение к посетителям...и на курорте Байя Домиция, и в самом Неаполе - в нескольких ресторанах вообще не здоровались, в одном чуть ли не насмешливо уточнили - "Что, всего 1 пицца?" Я после этого так искренне радовалась улыбке и слову "спасибо" в Питере!