Прошел очередной год. Я никогда не претендовал на лавры Президента, при наличии живого Бориса, но хотелось бы впервые подвести итоги и сказать спасибо.
Толик. Вот кто мой Герой! Он меня периодически бесит, но этот чувак как родственник, а родню не выбирают. Я теперь, с упорством достойным лучшего применения, выискиваю в бутылках диоксиды и разделяю помидоры с огурцами. Чай пока пью из пакетиков, но все еще надеюсь на пятьдесят пятую заварку листьев.
Боря. Безусловный Герой. Скажу по секрету, что мы знакомы, и я его безмерно уважаю за то, что человек положил свою личную жизнь на право людей знать, чем "Цезарь" с креветками отличается от "Цезаря" с курицей.
Марина. Даже у такой всепоглощающей личности как я должен быть персональный диетолог, к которому можно обратится по личному вопросу. Например, просто пожрать с друзьями и накидаться "синего" без оглядки на свой мифический статус. Она моя Героиня из Героинь!
Катя. Пока еще планомерно начинаю, но движение, я уверен, идет в правильном направлении.
Редакция. Подарила мне два приза. Спасибо, я теперь призер с пирожными.
Эльвира. "Нас не догонишь".
Ходорковский. Ко мне вчера подошел знакомый и с огромный пиететом и с придыханием в голосе к этому человеку спросил - Он твой герой? Герой? Наверное, все-таки нет. Я его безмерно уважаю за жизненную позицию, но считать своим героем не могу.
ВВП. Герой? Тоже нет. Он наш лидер и другого пока не предвидится. Я ненавижу его окружение (это у меня личное), но я же и его безмерно уважаю за то G8, когда он один выступал против всех и выступает до сих пор против западных приоритетов.
Антон. Благодаря ему я стал героем в собственных глазах. Жму сто килограмм и имею плечи в полтора раза шире задницы. Спасибо тебе, дружище. А пузо? Пусть подавятся завистники моим пузом, и пузом MOFNa пусть тоже подавятся.
Ферма. Ферма. Ферма. Когда же ты меня отпустишь...
Всех с наступающим!