Периодически судьба бывает ко мне благосклонна и преподносит приятные сюрпризы в виде приглашений от миловидных особ на различного рода мероприятия, ещё и на безвозмездной основе. А поскольку я крайне падок на преференции любых мастей, и Альфонс - мое второе имя, то и задача состояла лишь в том, чтобы вовремя приехать, найти вход и по дороге что-нибудь важное не провтыкать, перманентно роняя под ноги нехитрый скарб из трясущихся рук.
В креативном пространстве на Обводном канале французский ресторан давал ужин, перемежая его театрально-музыкально-танцевальным действом в стиле танго - «Танго во время любви». Название обязывает уже, прям-таки, с порога, а я ведь не очень жалую все эти пафосные, патетические слоганы, особенно в связи с гастрономией, пусть и достаточно высокого уровня, пусть и в компании экспрессивных аргентинских вин. Ну какая такая может быть любовь, когда народ пьёт и закусывает? Разве что, находя в себе ганнибальское «Наше Всё», отпуская при этом с повышением градусов вожжи аффективной составляющей.
Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Тридцать человек, изначально закинувшись легкими аперитивами в кулуарах, расселись по периметру, разумеется по интересам. Бородатые дядьки - люди в чёрном - в кепках и перчатках стали мастырить на злобу дня свои кулинарные произведения, периодически освежая бокалы, эмоциональная девушка с надрывом начала декларировать некий живой текст от лица барышни, погрязшей в хитросплетениях планиды на фоне межличностных отношений, оркестр циклично взывал к слуху южноамериканскими музыкальными эскападами. Приглашённые неистово фотографировали. Сеанс пошёл, набирая обороты.
Что касаемо кухни, то весьма недурственными оказались пирожки с цыплёнком из теста, родственного тому, из которого лепят сочни (пирожки потреблялись непрерывно в течение целого вечера аки семечки), колбасы с ярко выраженным запахом трюфельного масла, заполонившим всю округу, еще и обволакивая ароматами вносящих искусство в массы.
Суши с рибаем и глазурью из яблока, несмотря на трудоемкий процесс их изготовления, я, к сожалению, недопонял. Рис в данном случае не совсем сочетается с предлагаемыми ингредиентами. А вот говяжий бок, невзирая на жилистую полосу, оставил самое приятное впечатление.
Относительно вина есть смысл отметить вариант, дегустируемый, то ли как раз под мясо, то ли в концовке под сто ягод. У нас теперь есть в знакомых симпатичный «крюк» из поставщиков двора, так что название уточню, когда возникнет стойкое желание окутаться в алкогольную пелену и скрыться за хмельным туманом...
А за интересный ужин всем большое спасибо. И организаторам, и музыкантам, и танцорам, и коллегам по цеху. И маме с папой, за то, что я такой душевный парень!