58 комментариев
По поводу ПИНАНИЯ двери ногой, наверное это лишнее - ОНА и должна из кухни болтаться на распашных петлях и пинать ее НУЖНО, так как руки у официантов - ЗАНЯТЫ на выходе из помещения кухни.
Официанты кучкуются? ДА в очереди для того чтобы вбить - ЗАКАЗ, а не посидеть за компом в интернете, знаете ли - это большой ресторан.
По поводу WOK - у Марины в ШШ не было приспособлена плита для готовки в WOK, о чем я собственно и говорил.
Мне довелось приготовить для Алены у Марины мясо со вкусом разного вина. Это как на плите в сковороде.
Я переел все блюда на wok в ББ и ответственно заявляю, что я не ел ВКУСНЕЕ приготовленной лапши в СПб чем в ББ и ТАО, аналогов в СПб - НЕТ, остальное РАЗМАЗЫВАНИЕ на СКОВОРОДЕ. А игра соусов в блюдах на wok - ЗАСЛУЖИВАЕТ АПЛОДИСМЕНТЫ.
Так как всеми известный ресторатор вышкалила персонал в ББ, нужно то же аплодировать стоя.
Я все сказал.Анатоль, я высказала свое мнение, Вы - свое. Я не претендую на истину в последней инстанции.
Я редко слышу мат от официантов, но есть кафе и другие заведения, где я бы это особо не отмечала, а здесь - нет. Когда они выходят из кухни, ржут, громко переговариваются и иногда ругаются, а через 2-3 шага натягивают улыбочки и шаркают ножками - это смотрится очень неприятно. Естественно двери распашные, т.к. руки заняты, но можно по разному их пинать.
Никаких очередей перед компом я не видела, это место встречи для потрындеть. Т.е. может пару из них собираются вбить заказ, а остальные тусят.
Я попыталась объяснить, что мне не понравились эти переходы: крики-ругань, затем к нам: сюси-пуси, вот Ваш вок, затем перед нами у компьютера стоят болтают-обсуждают, затем нам: я знаю, что именно Вы заказывали - у меня здесь ВСЕ НАПИСАНО, а затем - Вы клиент, поэтому мы переделаем.
Я не в театр пришла, а спокойно поужинать.
По поводу вкусов - все очень субъективно. Я не буду с Вами спорить. Я не являюсь экспертом воков. Просто я их ем. И люблю. Я не могу сказать, что мне было невкусно. Мне было обычно.Когда они выходят из кухни, ржут, громко переговариваются и иногда ругаются, а через 2-3 шага натягивают улыбочки и шаркают ножками
Это, действительно, смотрится неприятно. Даже если просто громко "ржут". Не один раз уже отмечала такое поведение персонала в своих отзывах. Как будто я на чужой праздник заглянула, причем, не вовремя.Вот. А здесь это было прямо нарочитым. Тут играю, тут не играю, там примус починяю.
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Обслуживание в ББ - 4)))))))))))))
Обычный Том Ям))))))))
Даже комментировать не буду.Даже комментировать не буду.
И это правильно. Вот такие мы серые и ничего не понимаем.Нет, вы СРАВНИВАЕТЕ НЕСРАВНИМОЕ.
Я ранее говорил, что моим друзьям не всем понравилась кухня - это нормально.
Но в данном случае ВЫТЯНУТО то, что здравому человеку даже на ум не придет.
Спишу на серость.Анатоль, знаете восточную мудрость про сидение на берегу и проплывающий мимо трупик врага? (много -много смайликов)
Я другой знаю)
- Комментарий удален редакцией
Я Танечка живу нормальной жизнью, мне плевать на виртуальную.
Да, спишем на серость).
Дед часто мне говорил,что прислугу нужно пороть без повода-профилактики ради.))
ВВП собрал правительство:
- Товарищи министры, я смотрю вы время зря не теряете, все приватизировали - магазины, рестораны, гостиницы, даже аэропорты и железные дороги. Пора уже и о народе подумать!!!
Тишина... Голос из зала:
- Да, Владимир Владимирович, душ по 200 не помешало бы...Порвало)))
Правдивый! Ну где ж тут порка и почему ж без повода)?
Я просто достаточно требовательный и к себе и к другим человек. И мне кажется, что если ты говоришь об идеальном обслуживании ( в смысле ресторатор), то персонал не должен вести себя так, как вели себя вокруг нас официанты.Так я об этом и писал.Сервис надо муштровать(драть),чтоб намерения о смех*учках в рабочем пространстве не возникало.только далеко в курилке(если админ разрешит).
Все же ресторан - не казарма.
иногда жаль(что не казарма) ))
Иногда жаль, но и ББ не совсем ресторан), но и не дискотека.
В любом случае ржать гуртом-некомильфо,а уж в ББ ,наверное,и непозволительно вовсе.
Так это же рестоклабовцы в юбках))))Ха ха ха ха
у Ж не хватает пункта "Звонит подруге,жалуется на ужасное обслуживание и что "представляешь,через 2 столика сидит та крашеная тварь,что Сережу у Светки увела""))
для себя, как Ж, я бы расширила пункт 1: Приходит. Роняет вешалку и все висящие на ней шмотки (а-ля лох из бара "Каламбур"),иногда падает сама, кидает сумку на стул соседнего столика, забывает о ней, поэтому туда уже никто не садится. После пункта 8 заказывает "Двойную воду".
Даже боюсь спросить-:)
Это Вы где так?да почти везде, где не отдельный гардероб, а вешалки
Нет гардероба, нет РЕСТОРАНА. Опровергните?
Мама Л.
НЕТ РЕСТОРАНА.
Какой сортир, такой трактир.
Климат у нас иной, гардероб нужен, родстер - это хорошо, не спорю, но на короткий промежуток времени.гардероб нужен
Так я же согласная.
Но не всегда желания совпадают с возможностями.Возможность открыть ресторан без гардероба - НЭТ ВОЗМОЖНОСТИ.
Это - кафе.
Вишневый са д - это комедия.
А играют и ставят - как драму. А иногда как трагедию.
Чистота жанра ушла, как минимум, в прошлом веке. Во всем.апплодирую!
без второго П. Помутнение ))
Образность - это здорово. Но в данном случае соглашусь с Анатолем: гардероб - необходимый атрибут ресторана.
Видимо у всех разные приоритеты.
Я обойдусь без гардероба, шарканий ножками припаданием на колени.
Но для меня обязательно вежливое и доброжелательное отношение персонала к гостям. Т.е. как я вижу не должно быть в ресторане зон, где можно собираться стайками, болтать и смеяться. И официанты, хостесс, администраторы не должны условно делить ресторан на зоны в которых можно кричать и смеяться и те, в которых надо быть вежливыми, тихими и услужливыми.
Достаточно просто общей вежливости и доброжелательности.Сбор стайкой у станции-недогляд админа 100проц.
Или админ был одним из них?)
Хостесс - точно былавполне может быть.
Это всегда в ББ у как называете - станции.
Заказы вбивают.
Дверь распашную всегда ножками открывают.
Пришел в ресторан - отключи трубу, тем более когда у тебя заказ принимают. Место не понравилось, что даже пересела? А нельзя было попросить админа изначально поменять столик? Гардероб не интересует? В шубе то конечно оно удобнее.
Админ не доглядел?
А 4 за кухню? Шеф- повар недосмотрел?
Думала Том Ям с семечками кациуса? Вот незадача, а он обычный - даже без крутона.
Об этом речь.
И не одного слова про испорченные блюда!! Но 4.Ну давайте разделять забитие заказа и кучкование для гурторжача.
Анатоль, я на все Ваши потоки отвечать не буду, смысла не вижу.
Я не отключаю телефон никогда, даже когда с температурой 40 лежу - у меня дети.
Но если бы Вы были немного внимательнее, Вы увидели бы мои оценки.7-9-4
Я то же дома не отключаю телефон, только в ресторане отключаю. Так как я не могу одновременно есть и разговаривать, тем более во время заказа. Это неприлично.
Посчитал 21 посещение, не разу не перепутали заказ. Дверь пинают всегда, кучкуются да - всегда. Еда может не понравится - ДА, но оценка ведь ставится за ее качество и исполнение, а не нравится не нравится, свежесть продукта, подача, консистенция.... правильность неправильность.Я очень рада за Вас.
Но писала про свои впечатления. И так как второго посещения не планирую - писала про одно, а не 21. И поэтому в блог.
Я пишу про нравится-не нравится, а не про правильность, так как не являюсь профессиональным поваром.Нравится не нравится?
Хотите два отзыва с оценками в 1-1-1 и 10-10-10 про одно и то же заведение?
Все же кухня - это еда не которая нравится не нравится, а скорее правильность. У моей бабушки пирожок лучше -2. Вспомнила Марину- 10.
В ресторане матерятся!!! Знаете ОС вспомнил))
Официанты кучкуются)) Им в одной шеренге стоять? Как на плацу или в казарме?
С одной стороны комп. с другой двери))) По моему Вы именно этот столик и заказывали, да, да, именно этот. Но тот кто его рекомендовал Вам, не обращал внимание на мелочи, есть он пришел туда.
Вы сами написали, что вспомнили Марину. Так откройте же секрет в чем разница блюд? Чем одно лучше другого? Я ел и там и там, все разницы могу изложить, мне есть с чем сравнивать.Анатоль, Вы прекрасны!
И Вы очень, очень приятный собеседник.:)
Коньяк Московский -120 ре)))
Если бы кто у себя в блоге бы пунктики нарисовал, можно было бы дополнять)))
"Средняя температура по больнице" -8-9-8 ( округлила)
Нормально, праздник удался :)
Сандра, давно понятно -с Вами не забалуешь:)
Но я не проголосовала , и не из-за ББ - нет
То, что Вы увидели изнанку сервиса- почему бы это не учесть , если они- официанты были на виду ,Вы не подглядывали в щелку. Согласна.
Другая причина, если Вам интересно , я могу пояснить.Татьяна,
да мне самой от этого грустно. Я бы с удовольствием ничего не замечала, но не умею, вот такой противный характер. Хотя тут не заметить было не возможно. Я даже с мужем местами поменялась, чтобы дверь не видеть - не помогло)).
А голосовать не является обязанностью)), не согласны - не голосуйте конечно! Я совершенно не в обиде)то есть неинтересно -почему? Ну и ладно :)
Хорошо, интересно))
я уже теперь испугалась :)
напишу в ЛС , мне кажется там не так обидней :))))
:):)