15 комментариев
Автор объявления ни при чем - многие заведения города при размещении вакансии указывают зп официантов в этом диапазоне.Только при общении выясняется,что это не зп,а предпологаемый доход (с чаевыми).
Соискатель заведомо указал сумму желаемого дохода,чтобы оградить себя и свой телефон от низкооплачиваемых предложений.
Другое дело,ЧТО он может предложить работодателю за зп в 40000 рублей (раз у него нет опыта,и возможно даже спец.образования))))Таких большинство! Где профессионалы?!!! Которым можно и нужно платить!
а какое образование должно быть у официанта?
Мое личное мнение: официант-это и психолог,и маркетолог,и сомелье, и бармен, и эрудит, и просто начитанный политически грамотный веселый (и т.д.,и т.п.)-список можно продолжать бесконечно.Помимо этого не мешало бы разбираться в разнообразии блюд, продуктов (хранение, использование и т.д.).
Так что ответить на ваш вопрос попробую так: среднее-профессиональное (среднее-техническое) образование в одной из смежных отраслей+дополнительные курсы+самообучение (книги и т.п.)+личный опыт.
Основываясь на свой опыт,могу сказать,что к сожалению"в официанты" идут все кому не лень,считая этот труд легким и наивно полагая, что ничего особенного в этой профессии нет.
Вот раньше было время))))Профессия "официант" - звучало гордо и было престижно!!!Раньше... Теперь вот засилье половых.
у нас в стране и раньше престижно было только из-за чаевых и возможности быть поближе к дефицитным продуктам
не стоит питать иллюзий о престижности работы официанта в нашей стране даже в некоем прошлом.Это Вы должно быть не мне хотели написать. Я иллюзий не питаю.
Это я так к
Раньше... Теперь вот
к тому что и раньше не было ничего подобного.
Начинать надо с того, что среднестатистический посетитель ресторана не уважает работу официанта
Соответственно и официант относится к ней как к чему-то несерьезному
+зарплата мизер
замкнутый кругА как же клиент всегда прав? И по моему уважение надо заслужить! Тогда и посетители будут довольны, и официанту зарплата будет не нужна))
Когда официанту зарплата не нужна, он далеко и надолго посылает работодателя с его стандартами, задуманным сервисом и прочим. А потом и клиентов туда же.
Когда официанту зарплата не нужна у него с чаевыми все в порядке)) а если он начнет всех "посылать" то он с этим и останется (куда посылает)!
Смотря в каком прошлом. До 17-го года прошлого века, так весьма и весьма. Гильдия официантов Метрополь открыла.
ааа! ну да, ну да..)) я про то прошлое, которое мы успели застать))
до 17 мир (а вернее государство наше) был совсем иным
с таким багажом не грех 40000 желать, даже опыта не имея...
проблема не в предложении, а в отсутствии спроса на таких официантов
все хотят платить три рубля, получает и специалистов соответствующих
Странно,но мне встречались всего несколько раз гости,которые не уважают труд официанта.
Так что не стоит всех гостей под одну гребенку.
А может мне просто везет с официантами)))
Здесь можно бесконечно говорить от том,что "если бы,да ка бы".
В официанты идут все кому не лень (и кому лень).Идут студенты,чтобы хоть на что-то жить и питаться(пока учатся).Идут уволенные(сокращенные) сотрудники и т.д.
Необходимо на стадии приема на работу вести жесткий отбор соискателей. Регулярно проводить тренинги на рабочем месте (приглашать специалистов с опытом работы в данной сфере и должности).
Многие виноторговые компании с удовольствием проводят обучение персонала: история виноделия (например), винодельческие регионы Франции, правила подачи вина и т.п.(в мое время компания "Виником" и лично Аршинов Дмитрий регулярно наведывались в ресторан где я работал, и читал лекции и админам,и официантам).
И,если ваш торговый представитель приглашает вас на дегустацию от производителя- соглашайтесь не раздумывая!Пить не обязательно,а вот почерпнуть множество полезной информации удастся.
Спрос на таких официантов есть - просто есть сезон и несезон.