20 комментариев
На сайте, возможно будет скучновато, если все отзывы будут стандартными, по правилам.
А чем шире диапазон, чем разнообразнее отзывы по стилю, тем интересней сайт.
Мне нравятся и некоторые ботовские отзывы, я специально хожу в такие рестораны, потому что уверен, если ресторан с плохой кухни, то боты писать не станут.
Потом нужно не забывать, что это традиции восточных культур: нахваливание, зазывалы, плакальщицы.логично....для этого сайт и создан))))...
Ох, многие так вкусно пишут, что хочется сразу пойти в это место)))
Так почитайте мой новый отзыв о проПИВОчной "Зверь" и - милости просим!
Надо писать И ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ........
хорошего должно быть больше...
надо писать то что видеш и чувствуеш.
а если видишь только плохое?
Безусловна надо писать, но я думаю все ниможеть быть плохо.
Когда находишься под воздействием плохого, хорошее становится невидимым.
Ну насчет этого я вполне с вами согласен, у меня тоже было такое к сожаленю.
Валера, Вы настоящая добрая душа )))) Вы правы, нужно быть добрее. )))
Но специфика местных отношений накладывает отпечаток.
Мне, например, хочется написать хороший отзыв о Тархуне, где мне нравится и кухня, и интерьер. Про обслуживание я даже не говорю.
И что? Знаю, что не поверят и закидают тухлыми помидорами. Поэтому молчу...(((Кто закидает?
тот, у кого они есть.... :(
Пишите! У меня лишних помидоров нет, а свои не отдам. Зато почитаю о чем-то позитивном :)
+35
например: кто-то хочет отметить день рождение.....или свадьбу справить......юбилей....сделать предложение своей девушке.....назначить свидание.....или......... да неважно что))))......он заходит на этот сайт и выбирает....полагаясь на отзывы очевидцев и т.д........)))......вот)))))))
Выписки из книги жалоб (туристы пишут) :
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)» (Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
«Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили, что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций».
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)Надо писать объективно. Самый простой рецепт.
Надо. Да где ж такому учат...
Это только время. Только время. В 2004 никто ничего не писал. Никто не знал, как. Я лазил на англоязычные сайты и коряво (много "местных идиоматических выражений", отличных от школьной программы по языку) переводил. Что бы понять. За 5 лет культура не рождается. И, уж точно ей не научиться по книжке...Как говориться, достигается упражнением. Поэтому, я считаю, что писать отзывы надо. И по больше, по больше! Отзыв, даже анонимный, в любом случае, произведение авторское, то есть субъективное, поэтому никого не заставишь писать честно, это мера личной культуры и нравственности ( а иногда - конкретной цели). Но! Чем больше разных отзывов мы получим, тем больше надежды на объективность картинки в целом.