О рейтингах.

10 декабря 2010 года

Заметил интересную особенность в чужих отзывах. Старожилов это, понятно, не касается, но у тех, кто всего на ресурсе оставил один-два отзыва, часто бывает вот что: приходит человек в ресторан, и так получается, что не устраивает его сервис. Он проставляет рейтинги и ставит за сервис двойку, тройку или четверку даже, но, предположим, абсолютно заслуженную, объективную оценку. При этом можно быть уверенным, что оценка за кухню - занижена. На один-два балла, но занижена, что, в общем-то, можно понять - обслужили плохо, настроение испортили, в такой ситуации даже вкусные блюда таковыми не кажутся. А оценка за интерьер, напротив, завышена. Тут уже сложнее мотивацию угадать. Рискну предположить, что пользователь боится показаться необъективным. Дескать, обслужили меня плохо, накормили тоже плохо - но за интерьер я поставлю побольше, а то ведь подумают, что я пристрастен. А может и у старожилов такое случается, не знаю.