Заведение с семьей посещали часто, так как живем в одном из соседних домов. Еда стабильно неплохая, временами даже вкусная. Но сервис оставляет желать лучшего. Иногда бывает очень долгое ожидание, иногда оказывается что какой-то позиции нет в меню, но официант этого не знает. Однако сами официанты довольно доброжелательные.
Сегодня случилась неприятная ситуация, от которой пребываю в крайнем недоумении.
Придя в очередной раз на завтрак в выходной день, около 9:50, застали свободное от посетителей помещение, все столы были свободны. Девушка официант подготовила нам стол (к этому времени ещё не все в кафе было готово, и часть персонала только приходила на работу, несмотря на то что кафе открывается в 9:00). Сделали заказ, ожидание было не очень долгим, поэтому к 10:11 мы уже молниеносно справились с тостами и готовились насладиться утреней чашкой капучино, как к нам подошла девушка официант или администратор и сообщила, что наш стол забронирован на 10:15.
При посадке нас никто об этом не предупреждал. Честно говоря непонятно, как в ее представлении ситуация должна разрешиться. Мы должны бросить наш оплаченный заказ? Или с чего-то вдруг переехать на какое-то другое место, поскольку неожиданно появился другой желающий сидеть на месте которое мы выбрали? Даже если случилась какая-то накладка, то ситуация явно не должна решаться таким бесцеремонным образом.
В итоге в заведении мы пробыли меньше 30 минут, до того как нам пришлось спешно его покинуть, кофе пришлось допивать практически стоя, уже накидывая плащ на бегу.
Раз гостям тут настолько не рады, что вместо решения ситуации разводят руками и говорят что сейчас подойдут другие посетители, то и ходить к больше не будем.