14 декабря 2024 года
7 комментариев
- Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем заведении в полной мере, как раньше. Мы ценим мнение наших Гостей и всегда стремимся улучшить качество нашей работы и Вашего отдыха.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста:
- примерное время Вашего посещения
- номер столика, за которым Вы сидели
- какую Артистку Вы хотели освободить (возможно, Вы запомнили имя/номер или можете описать внешность)?
- кто из наших менеджеров подходил к Вам (возможно, Вы запомнили имя или можете описать внешность)?
- укажите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами
Напишите, пожалуйста, свой ответ на официальную почту: otzivbv@gmail.com
Мы обязательно передадим руководству Ваш отзыв и директор лично даст Вам ответ.
Надеемся на обратную связь! - С 13 по 14 декабря.
12 столик.
Риана.
нет.
Я вам написал уже в личном кабинете программы лояльности. Думаю, ответ мало что изменит. Это не единичный случай. В целом сервис у Вас ниже плинтуса.
Чего только стоит случай со смузи. Девушка на освобождении попросила купить ей смузи. В меню вроде около 1к он стоил. А счёте потом 3700 было. Оказалось, что принесли двойную порцию + две порции клубники туда добавили + мяту + ещё что-то. Развод на деньги, вообщем.- Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Благодаря Вам наша работа становится лучше.
Мы разобрались в ситуации, действительно в планшете Артистка "свободна" когда она идёт на приватный танец с Гостем, а статус "занята" становится когда девушка находится на освобождении.
Поэтому менеджер говорил Вам, что Артистка свободна и что как выйдет с приватного танца, он отправит девушку к Вам. Но, к сожалению, произошло неоднократное пересечение обстоятельств: Гость долго был в привате с этой Артисткой, а потом сразу забрал её на освобождение.
Вы нашли сбой в системе работы планшетов.
Сейчас мы думаем, как устранить данную недоработку и обучаем людей доводить полностью и правильно информацию до Гостей, если есть вероятность возникновения подобной ситуации.
По поводу кнопки "Приват": если девушка пришла и говорит, что не ходит в приват - это наша недоработка. В таком случае необходимо позвать менеджера, так как это личная инициатива девушки и так быть точно не должно.
По поводу смузи: если персонал, что-то заказал без Вашего ведома, то это крайне неприемлемо и мы боремся с подобным всеми силами.
Подскажите, пожалуйста:
- кого из наших Артисток Вы освободили и покупали смузи, чтобы мы выяснили почему так изменилась цена (возможно, Вы запомнили имя/номер или можете описать внешность)?
Ещё раз благодарим Вас за обратную связь. Надеемся исправить все недочеты и вновь завоевать Вашу любовь к нашему клубу. И в качестве извинений, хотели бы подарить Вам промокод на приватный танец.
Напишите нам, пожалуйста, на официальную почту: otzivbv@gmail.com свой номер телефона, чтобы мы могли отправить Вам подарок.- Девушка - Вика. Это было в мой второй визит в клуб (можно посмотреть в истории посещений на карте лояльности дату). Брюнетка, в розовом купальнике она ходила, потом в официантки перешла.
Попросила смузи на освобождении. Я даже сам спросил, кажется, мб она что-то хочет. Принесли здоровенный стакан, как оказалось двойную порцию, с доп порцией мяты, 2 порции клубники и ещё чем-то.
Хоть это и приятно, ухаживать за девушками, покупать им что-то. Но больше я ничего не покупал девушкам в следующие визиты- Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите нам, пожалуйста, на официальную почту: otzivbv@gmail.com свой номер телефона, чтобы мы могли отправить Вам подарок.
Также без номера телефона, на который оформлена карта или хотя бы самого номера самой карты лояльности, мы не можем посмотреть историю.- +7 925 206 2822
- Ещё раз благодарим Вас за обратную связь.
Отправили Вам подарок, на указанный номер.
Надеемся, что Вы еще не раз посетите наше заведение для настоящих ценителей женской красоты.