14 декабря 2024 года
2 комментария
- Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем заведении в полной мере, как раньше. Мы ценим мнение наших Гостей и всегда стремимся улучшить качество нашей работы и Вашего отдыха.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста:
- примерное время Вашего посещения
- номер столика, за которым Вы сидели
- какую Артистку Вы хотели освободить (возможно, Вы запомнили имя/номер или можете описать внешность)?
- кто из наших менеджеров подходил к Вам (возможно, Вы запомнили имя или можете описать внешность)?
- укажите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами
Напишите, пожалуйста, свой ответ на официальную почту: otzivbv@gmail.com
Мы обязательно передадим руководству Ваш отзыв и директор лично даст Вам ответ.
Надеемся на обратную связь! - С 13 по 14 декабря.
12 столик.
Риана.
нет.
Я вам написал уже в личном кабинете программы лояльности. Думаю, ответ мало что изменит. Это не единичный случай. В целом сервис у Вас ниже плинтуса.
Чего только стоит случай со смузи. Девушка на освобождении попросила купить ей смузи. В меню вроде около 1к он стоил. А счёте потом 3700 было. Оказалось, что принесли двойную порцию + две порции клубники туда добавили + мяту + ещё что-то. Развод на деньги, вообщем.