Добрый день!
Во вторник 4 июля были с подругами во дворе бара Стрелка на просмотре фильма. Сидели мы за 16 столиком. Через QR-код сделали 3 заказа по кухне и бару. Первые два заказа нам принесли, принесли без каких-либо нареканий по времени и качеству. Мы с удовольствием смотрели фильм. Шло время, минут 20-30 после оформления заказа, мы периодически смотрели по сторонам - обратились к мимо проходящему официанту, он сфотографировал наш заказ и скрылся в неизвестном направлении. Прошло ещё минут 20 - официантов в поле зрения не было, но и соседним столикам их заказы не приносили. Мне пришлось прервать просмотр фильма и найти кого-нибудь из персонала (то есть пришлось ходить и искать персонал). Снова один из официантов сфотографировал заказ и ноль информации. Я вернулась к просмотру фильма. Прошло ещё около 20 минут - мы с подругой пошли в нижний бар, т.к. весь персонал бара находился там (в баре не было посетителей). Обратились к менеджеру (насколько мне известно - его имя Павел). Когда мы спросили, как долго ещё можно ждать заказ, менеджер ответил, что это проблемы в приложении, а не с баром. На наш вопрос - «как-то решится эта проблема?» - Павел ответил «а я что сделаю? Мне что, волосы на себе рвать?». Это ДОСЛОВНО! Менеджер даже не сдвинулся с места. В заказе было 2 коктейля и бургер. Мы сами забрали свои коктейли на баре и попросили отменить бургер, т.к. он уже был не актуален. Мы всё понимаем - технические неполадки, увы, встречаются везде. Но именно отношение к ситуации и к разрешению этой ситуации нас очень удивило! Павел ни разу не вышел в зал, чтобы пообщаться с голодными гостями, а спокойно стоял в пустом баре. Перед нами «извинились» лишь по окончании фильма, а точнее тогда, когда мы пришли за возвратом средств за неактуальный в 23.00 бургер. И то - менеджер ни слова «извинений» не произнес, но сменил тон, молодец. Слово «извините» прозвучало от официантки, которая просто стояла рядом в этот момент. Ей спасибо! Когда с возвратом средств было почти закончено, подошел бармен и вежливо предложил по бокалу вина за счет заведения - это хороший жест, спасибо ему! Но, увы, не вовремя - это нужно было сделать тогда, когда начались накладки с заказами, и предложить не только нам, но и всем, кому долго не приносили заказы. Мы отказались от вина. К слову, соседние столики получили свои заказы через 1,5 часа, после оформления и оплаты заказов! За эти 1,5 часа люди неоднократно звонили по указанному в приложении номеру телефона - чем отвлекали окружающих от просмотра фильма. Но претензия не к людям, которые были вынуждены мешать окружающим! Претензия и возмущение к тому, что вопрос не решался так долго! В итоге, фильм был просмотрен, мягко говоря, не с удовольствием, да и не в полном объёме, т.к. приходилось отходить и выяснять вопросы с заказом. С баром я знакома 10 лет - такого халатного отношения не встречала! Убедительная просьба, провести работу с персоналом и научить банальному ресторанному этикету.
О баре «Стрелка»
Адрес
наб. Берсеневская 14 с5
×
Кропоткинская
Кропоткинская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
3000 (без напитков)
3000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 23:00
- Пт: 10:00 — 02:00
- Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 23:00
- Пт: 10:00 — 02:00
- Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Кухня
Бар
Отзыв о баре «Стрелка»
8 июля 2023 года
-
Выше описанное