Добрый день! Были в ресторане 29.05. У молодого человека был день рождения. Заказали столик без депозита, не у окна. Меню принесли сразу. Официант был гиперактивным с очень резкими движениями. Заказ приняли только минут через 15-20. Мы спросили, есть ли какой-то комплимент по случаю дня рождения, на что официант бытовым тоном ответил «Ну вы закажите десерт, а я вас поздравлю». Салат после этих слов я решила не заказывать. Официант настолько ловко и искусно разливал лимонад по бокалам, что вокруг все было в лимонаде. Сначала принесли горячее для молодого человека, а потом ролл Филадельфия для меня. Т.е. блюда принесли в разное время и ели мы отдельно. Ролл Филадельфия стоил 850р и выглядел настолько по-сиротски, что мне захотелось заплакать. Количество лосося соответствовало самому бюджетному роллу из самого обычного районного суши-бара. Честно – должно быть стыдно. Горячее у молодого человека было вкусным (котлетки из перепелки или индейки). После мы решили заказать десерт. Выбранного нами десерта не оказалось, о чем нам сообщил официант минут через 15 после заказа. Мы выбрали другой десерт. Возможно, вам покажется, что ожидание вполне оправдано количеством посетителей, но нет, в зале было достаточное количество свободных столиков. Далеко не полная посадка. Десерт принесли 2 официанта с фейерверками в руках. Это все поздравление от ресторана. В процессе вечера на меня упала вилка мимо пробегавшего официанта. Данный инцидент был сопровожден «извините», произнесенным уже у соседнего столика. В зале было невероятно холодно, многие сидели в куртках (и я в том числе). После оплаты счета, официант объяснил нам как оставить электронные чаевые, это было навязчиво. Чаевые мы не перевели. А вот заведение неприятный осадок оставило. Про такие заведения часто говорят «много пены – мало мыло». Да, еда была вкусная, но я не рассматриваю невкусную еду в заведении, где средний чек более 3 тысяч.