22 ноября 2019 года
вкусная еда
неорганизованный менеджмент
3 комментария
- Добрый вечер, Анна! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. К сожалению Яндекс еда на прямую к нам не относится и у них бывают перебои в программе, они нам сообщили о Вашем заказе за 25 мин до нужного времени и естественно мы вынуждены были отказать, потому что ко времени мы бы не успели. На будущее звоните прямо в ресторан, тем более если Вы живете в 5 минутах от ресторана, доставка у нас будет бесплатная, у Яндекса доставка стоит 300 руб. От нас мы скидку даже не предлагали , это они видимо от себя сделали Вам комплимент. Очень жаль, что Вы из-за общей ошибки остались голодные, мы искренне приносим Вам свои извинения.
С уважением, администрация Шу-Шу Ресто-Бара. - Яндекс.Еда утверждает, что причина отказа в заказе исключительно ваша вина - вы не справились с потоком заказов. Мне безразлично кто виноват на самом деле, потому что я не получила услугу, которую добросовестно оплатила, моя семья осталась голодной. Добавлю, что заказываю через Яндекс. Еда уже более трех лет и подобных "косяков" с ними никогда не было, а от заказов в вашей организации, пожалуй, на будущее воздержусь.
- Анна, это только Ваш выбор, мы спорить или переубеждать не будем Вас. С нашей стороны мы предложили Вам заказывать на прямую, тогда, возможно Вы сами бы убедились, что наш ресторан ответственно относиться к своей работе.
В любом случае желаем Вам больше никогда не попадать в такую ситуацию.
С уважением, администрация Шу-Шу Ресто-Бара.