1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шу-Шу»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шу-Шу»
О ресторане «Шу-Шу»
Адрес
ул. Азовская 24 к 3
 Севастопольская
 Каховская
Севастопольская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Вс: 11:00 — 05:00
Откроется в 11:00

Кухня

грузинскаяевропейскаягрузинскаякавказскаяхинкаливегетарианские блюда
грузинскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Шу-Шу
Ресторан
9.1
Идеально
9.1
Идеально

Отзыв о ресторане «Шу-Шу»

Анна Володченко
1 отзыв
22 ноября 2019 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
вкусная еда
неорганизованный менеджмент

Сегодня 22.11.2019 в 11:00сделали заказ в ресторане на 20:00 вечера через "Яндекс.Еда". В 19:41 нам позвонили и сказали, что заказа не будет, у них загруженность в ресторане, но дарят скидку в 20%. Критиковать еду не буду - она там отменная, а менеджмент - буду, отвратительно сработали. Они работают в пятницу первый раз? Они не могут спрогнозировать очередность готовки и подачи блюд? Они звонят за 15 минут до доставки заказа людям, которые живут в 5 мин ходьбы от ресторана, людям, которые устали после рабочего дня и голодны? Наплевательское отношение. И зачем мне скидка в 20% для следующего заказа, если никто не гарантирует его доставку?

3 комментария

  • SHUSHURESTOBAR
    Официальный ответ
    SHUSHURESTOBAR   → Анна Володченко  22 ноября 2019 в 20:14
    ПредставительШу-Шу
    Добрый вечер, Анна! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. К сожалению Яндекс еда на прямую к нам не относится и у них бывают перебои в программе, они нам сообщили о Вашем заказе за 25 мин до нужного времени и естественно мы вынуждены были отказать, потому что ко времени мы бы не успели. На будущее звоните прямо в ресторан, тем более если Вы живете в 5 минутах от ресторана, доставка у нас будет бесплатная, у Яндекса доставка стоит 300 руб. От нас мы скидку даже не предлагали , это они видимо от себя сделали Вам комплимент. Очень жаль, что Вы из-за общей ошибки остались голодные, мы искренне приносим Вам свои извинения.
    С уважением, администрация Шу-Шу Ресто-Бара.
  • Анна Володченко
    Новичок
    1 отзыв 0
    Яндекс.Еда утверждает, что причина отказа в заказе исключительно ваша вина - вы не справились с потоком заказов. Мне безразлично кто виноват на самом деле, потому что я не получила услугу, которую добросовестно оплатила, моя семья осталась голодной. Добавлю, что заказываю через Яндекс. Еда уже более трех лет и подобных "косяков" с ними никогда не было, а от заказов в вашей организации, пожалуй, на будущее воздержусь.
    • SHUSHURESTOBAR
      SHUSHURESTOBAR   → Анна Володченко  23 ноября 2019 в 11:56
      ПредставительШу-Шу
      Анна, это только Ваш выбор, мы спорить или переубеждать не будем Вас. С нашей стороны мы предложили Вам заказывать на прямую, тогда, возможно Вы сами бы убедились, что наш ресторан ответственно относиться к своей работе.
      В любом случае желаем Вам больше никогда не попадать в такую ситуацию.
      С уважением, администрация Шу-Шу Ресто-Бара.