1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Shenli»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Shenli»
О баре «Shenli»
Адрес
ул. Грузинский Вал 11с3
 Белорусская
Белорусская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Shenli
Заведение закрыто
Бар
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о баре «Shenli»

Ксюша Первушина
1 отзыв
9 ноября 2022 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Их нет
Игнорирует заведение, звонки и сообщения

Добрый день. Была у вас в заведении в ночь с 05.10-06.10, сидели за столом (?), внесли депозит за четверых, вроде бы хорошо провели время, если бы не одно «НО» и мои личные вопросы к заведению
1. Почему у вас нет менеджера в заведении, а все обязанности берет на себя некий «старший» офицант, общаясь с невидимым генеральным директором по телефону?
2. Правильно ли я понимаю, что у вас в заведении не все как у людей, поэтому на старшем официанте лежит обслуживание гостей,вынос блюд, а помимо этого открытие и закрытие кассы, как и в целом самого заведения? Если это так, то снимаю шляпу перед вашим «старшим» официантом, ведь это такая сумасшедшая многозадачность.

Вернёмся к тому самому «НО», которое испортили мой вечер. В промежутке времени с 2:40-3:00, я сажусь на стул, буквально мгновенье и мое лицо в углях, как и мои вещи, а осколки от кальяна летят в разные стороны. Слава богу, что люди с соседнего стола подсуетились и успели спасти немного ситуацию. Тут же ещё через короткий промежуток времени подлетает некий человек с камерой, начиная фоткать, я в свою очередь ухожу на улицу переваривать тот шок, который произошёл. Друзья, я не первый раз в заведении и я не первый раз курю кальян, поверьте мне)) Поэтому для меня это дикая ситуация, ведь как можно перевернуть кальян, который по весу явно не как стакан или бокал, не так ли? Именно поэтому я хочу до конца разобраться в том, что произошло в ту ночь, потому что давайте не забывать, что у вас полное отсутствие ограждений от стола и так называемого танцпола, поэтому высока вероятность того, что кто-то мог пройти и его задеть, либо он сам был настолько неустойчив, что привело к этим последствиям.

А ещё предлагаю вернуться к вашему «старшему» официанту, которому было сказано о том, что мы готовы оплатить ту сумму, которая превышала депозит, а что касаемо кальяна, то мы оставляем это до выяснений обстоятельств, тк ущерб понесли не только вы, но и ваши гости заведения)) На эти слова ваш «старший» официант ответил следующее: «вы меня за дурака не держите», простите что? Вы во мне друга вашего увидели или вашего дальнего родственника? Вроде бы нет, так тогда кто позволит вашему «старшему» официанту так общаться с гостьями для вашего заведения? Ну это просто стыд и позор, правда
В свою очередь, я жду звонка от того самого генерального директора, с которым общался ваш «старший» официант, но мне так с ним пообщаться и не удалось, увы