1.За неделю до НГ бронировала столик на 2 этаже, уточняла, чтобы обязательно на 2ом, ответили- да, конечно. За день перезвонили уточнили. Планировался семейный нг ужин с детьми. Когда пришли в ресторан, на 2й этаж не посадили. Сославшись на то, что мы не оставляли депозит. Во время бронирования о депозите не предупредили и даже не озвучили возможность оставить депозит и тем самым, точно зарезервировать столик на 2м этаже. На этом моменте надо было развернуться и уйти, но дети, нг настроение и столик в хорошем месте вряд ли бы уже удалось получить:(
2.Поведение и профессионализм официанта Роматюненко Валерия вообще вызывает глубокое недоумение, посетителей не слушает, рассказывает заученные тексты о блюдах вместо простых ответов на простые вопросы.Когда ребёнок задал вопрос, отвечал менторским тоном «вот сейчас я закончу и ты будешь говорить». На вопрос ребёнка, когда принесут котлетки- ответил: « пойдём ка на кухню спросишь у повара».
3. И самое существенное и недопустимое - Валерий забрав с кухни наши блюда, поставил их на стойку у лестницы и начал производить расчет соседнего столика. Другой официант увидев остывающие блюда, хотел взять их и отнести нам, был грубо отстранён Валерием, он ему просто не позволил их взять! Валерий отнёс чек за другой стол, блюда продолжали стоять остывать. Мне пришлось встать из-за стола, подойти и спросить в чем дело. Валерий очень быстро нашёлся и ответил, что ждал пока будут готовы котлеты для ребёнка-это неправда, все блюда изначально стояли на стойке и остывали. Этот поступок был апофеозом некорректного и непрофессионального поведения официанта!
4. Подана грязная ложка к десерту 🙈
Менеджер Анна с пониманием отнеслась, сделала скидку 20%, но, к сожалению, это не поправило испорченного настроения. Готова была бы сама доплатить, лишь бы не сталкиваться с непрофессионализмом и хамством, прикрытым лицемерной вежливостью.
Вывод, нужно было сразу разворачиваться и уходить.