- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Бар «Pharmacie»/
- Отзывы о баре
Средний чек
Время работы
- Пн–Ср: 10:00 — 00:00
- Чт–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 10:00 — 00:00
- Пн–Ср: 10:00 — 00:00
- Чт–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 10:00 — 00:00
Всего 60 отзывов о баре «Pharmacie»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 13 августа 2024 года
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок23 июня 2024 годаКухня5Интерьер3Сервис64.7--
Добрый день, сегодня посетили данное заведение на завтрак.
Изначально пришли, чтобы попробовать пшенную кашу с грушей, так как она заинтересовала, оказалось, что данной каши каким-то образом не было в 11 утра.
Заказали другие блюда, сестра заказала омлет, который принесли совершенно холодным и резиновым, попросили заменить, через 5 минут принесли тот же самый омлет-холодный и резиновый. За омлет взяли 1200(несмотря на то, что на картинках к омлету прилагается несколько ломтиков лосося, у нас был один маленький). Более того, очень не понравилась атмосфера в данном заведении. Пока мы сидели сзади нас сели 2 мужчины, которые разговорились нецензурной лексикой, что было крайне неприятно. Пересели, рядом с нашим вторым столом сидели гости с собакой и маленьким ребенком, собака сидела каким то образом под нашим столом, ребенок закинул ноги на окно и лежал вверх ногами. В общем, остались безумно недовольны едой, а также атмосферой в ресторане. - Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»4 июня 2024 года
Очень красивое место, прекрасный персонал, администратор влюбляет в заведение, рассказывая о нем
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»2 июня 2024 года
Не вкусно для такой цены
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»31 марта 2024 года
Пеките больше круассанов. В 11 утра уже не было в меню(
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»25 марта 2024 года9.9
все круто ;))
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок3 марта 2024 годаКухня6Интерьер10Сервис15.7ИнтерьерАдминистрация
Все впечатление от такого, действительно, чудесного и продуманного до мелочей интерьера, было испорчено работой администрации заведения! Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и такта! История: больше, чем за неделю до визита, мной был забронирован конкретный (самый лучший и популярный) столик ко дню рождения мамы. К конкретному времени. Несколько раз обозначив, что у мамы (человека в возрасте, простите) будет день рождения и хотим определенное место , в этом заведении будем первый раз ,получив подтверждение устное по телефону, успокоилась и ждала визита. Придя в нужный день с мамой , в её день рождения, оказалось, что про нас забыли и стол уже занят другими людьми. Толком не извинившись , меня пытались убедить, мол, вы не обозначили , что нужен конкретный стол , у вас «просто» бронь ))). Но мы, попробуем попросить гостей пересесть , но они не обязаны , а пока, мол, садитесь на проход ))) (предложили еще 2 этаж , где мы в итоге и сидели, но там ужасно душно и пахнет куревом, тк помещение над кухней. Жарко так, что дышать нечем. Сначала нас кормили в течение полу часа обещаниями : «еще 10 минут» и стол ваш) это длилось минут 30 , мы плюнули и ушли на 2 этаж , чтобы не портить настроение маме в её день рождения. Как я понимаю, те гости за нашим столом , тоже не самые порядочные , видимо, встали в позу и принципиально отказались пересаживаться в другое место, ту их никто не предупредил заранее , что стол на брони. Ну, ок. Менеджер вообще пыталась остаться незамеченной , мялась , убегала куда-то и постоянно зависала в телефоне , её помощница тоже ничего внятного не могла сказать , только хлопала глазами . Прямых искренних извинений за такое отношение нам никто не принёс , переводя стрелки на кого угодно , кроме самих себя и своего факапа: «гости не те, стол не хотят освобождать, вы не сказали , что нужен конкретный стол (сказали и заранее))) - в общем , детский сад и уровень школьников. Более того, мы наивно полагали , что за такое отношение нам предложат хоть какой-то комплимент или подарок от заведения в виде скидки - хер вам ))) ни слова , ни скидки , ни комплимента) хавайте, господа) в общем , оставили там 15.000, осадок остался. Заведение никому не советую , по крайней мере , если там полностью не сменят команду менеджеров. В остальном , атмосферно, да!
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»29 февраля 2024 года9.3
Потрясающе в этот раз
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»30 января 2024 года9.8
Невероятно и превосходно устроена атмосфера коллективного единства данного заведения при весьма высоком и тонко отмеченном интерьере, очень приятно и надолго вкусно запоминающее чувство👏👏👏
- Гость заведенияОплатил чаевые через сервис «нетмонет»26 января 2024 года9.9
Алена и Андрей очень дружелюбные ребята. Мы гуляли и знакомились с различными заведениями, но именно у вас благодаря ребятам, мы почувствовали теплую обстановку и нам захотелось вернуться, что и произошло Спасибо !)