1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Peshi»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Peshi»
О ресторане «Peshi»
Адрес
ул. Охотный Ряд 2
 Охотный Ряд
 Театральная
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

7000  (без напитков)
7000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о ресторане «Peshi»

Anna Smirnova
7 отзывов 3 «Нравится»
5 марта 2023 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Их просто нет
Всё: да, интерьер, ОСОБЕННО обслуживание

Посетили данное заведение 04.03.23… Кроме вида из окна, больше плюсов нет. Неизвестно каким образом сие заведение попало в гид Мишлен. На входе нас встретила девушка, судя по всему хостес. Бросила «здравствуйте, гардероб направо» и удалилась. Интерьер заведения не составляет ничего особенного, как говорится «видали и получше». Официант, обладатель невероятных усов, в стиле российского императора, имел надменный и крайне недовольный вид. Далее касательно меню: в наличии не оказалось морских ежей, улиток, и итальянского вина, которое является классикой в любом ресторане. На закуску два вида артишоков. Карпаччо из артишоков несъедобно от слова совсем. Далее были конвертики с крабом, по результату оказавшиеся куском теста с большим количеством карри и непонятно субстанцией внутри. Отдельно можем отметить закуску «трюфельный наполеон». Да, это вкусно, но это не наполеон, а просто кусочек слоеного теста с трюфелем. Так же, официант не подал конвертики с осьминогом, и на замечание стал спорить с нами. Плато из морепродуктов: лосось посредственный; тунец явно не первой свежести, кислый на вкус и странный по цвету. Нормальными были гребешок и сибас. Так как в наличии не оказалось итальянского вина, на замену предложили ПИНО НУАР, но в итоге принесли что-то иное, не предупредив о замене. Вино было кислое, и близко не напоминало обещанный Пинонуар. В итоге, счет подтвердил, что это был ШпэтБургундер От горячего отказались. Все недоеденные блюда официанты забирали без малейших комментариев, просто безразлично уносили и все. Белые тканевые салфетки очень сильно «пожившие», так как ворс от салфеток остался на черных брюках, что испортило и настроение, и внешний вид. Официантка, которую мы попросили заменить салфетку, рассмеялась нам в лицо. Салфетку унесла, но новую принести не поспешила. Отдельно хотелось бы отметить администратора. Девушка реально старается, и переживает, это видно. Как итог: невкусная еда, безразличный незамотивированный персонал, испорченное настроение. Ушли голодные и злые. Ресторан Peshi, к сожалению, оставил самые отрицательные эмоции и воспоминания.

Явно завышенные рейтинги, причем на всех платформах.

Однозначно не советую к посещению.

2 комментария

  • Менеджер ресторана PESHI
    Официальный ответ
    Новичок
    Анна, добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв! Для нас важно, чтобы каждый гость PESHI получил удовольствие и приятные впечатления от посещения ресторана, и потому нам очень жаль, что Ваш вечер сложился иначе.

    Все Ваши комментарии переданы руководству ресторана. Мы проведём необходимые работы по улучшению качества нашего сервиса и блюд.

    В качестве извинения мы бы хотели отправить Вам небольшой подарочный набор от ресторана.
    Будем признательны, если Вы оставите Ваш телефон для связи.

    С уважением
    ресторан PESHI
  • Наталья Прошина
    Наталья Прошина  → Anna Smirnova  5 марта 2023 в 13:25
    Новичок
    0 отзывов 0
    Полностью согласна с вышесказанным
    👎👎👎👎👎