1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нескучный»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Нескучный»
О ресторане «Нескучный»
Адрес
ул. Крымский Вал 9 с. 26
 Шаболовская
Шаболовская

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Нескучный
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Нескучный»

Кирилл Яценко
1 отзыв
19 января 2023 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис1
5.0
Камин
Отношение хамское

Не рекомендую.

18.01.23 вечером были в ресторане компанией с друзьями. Сидели за столом максимально близко к камину. Очень понравился зал,камин,панорама. Обслуживание было достаточно быстрым,но это не удивительно- 20 часов вечера в среду,мы были почти одни на весь ресторан.

Заказал салат с ростбифом,люля из баранины - всё отлично,вкусно,нормальный размер порций. После этого решил заказать тыквенный суп. Предварительно,я уточнил у официанта,в каком виде он предполагается. Мне сказали,что это крем-суп. Отлично,беру. Через некоторое время мне приносят данный суп,на поверхности находятся 4 жареные КРЕВЕТКИ. Не ожидая такого поворота событий,переспросил официанта,креветки ли это-официант подтвердил. Здесь самое интересное. Я говорю,дело в том,что у меня аллергия на креветки,отёк Квинке возникает. В меню у вас написано просто «тыквенный суп»,ни слова про креветки в меню,ни слова про креветки когда я спрашивал про то,в каком виде будет суп. Спрашиваю-Что мы можем сделать в данном случае ? (Как бы намекая на бездействие официанта). На что официант мне сказал: Ну даже если я их сейчас оттуда уберу,они всё равно уже там побывали и это не поможет. Угостите девушку. Я говорю-не знаю,девушка уже сытая. (Это правда,уже вся наша компания поела и ждала меня чтобы заказать чай).
Я немного офигел от такой дешёвой манипуляции,решил дать второй шанс,вдруг будет хоть проблеск клиенториентированности.
Снова спрашиваю официанта-так как нам быть? Отвечает-нууу мы можем вам сделать ещё один суп без креветок,а этим угостите девушку.

То есть официант,с двух попыток продолжал гнуть свою линию,зачем-то манипулируя всем этим положением перед девушкой.
Нас было 6человек,настроение было отличное и я не хотел портить вечер разборками с настолько недальновидным человеком. Сказал «ок,давайте второй суп без креветок» после того как девушка,не очень охотно при официанте сказала,что может быть попробует немного поесть этот суп с креветками.
Сам суп,к слову,был не плох. Девушка суп с креветками не доела-как я уже сказал,все раньше наелись и просто уже ждали чай.
В итоге мы заплатили по счёту за оба супа( после такого отношения официанта у меня не было сомнений,что в счёте будут оба). Но каждый в компании отметил,что впервые видят такое бездарное отношение к посетителям.

Чек на фото. Интересно,что чек-это единственное место,где они указали про креветки😂 В меню нет,на словах нет,а в чеке есть)-хоть один из супов был без них в итоге)

Я всё понимаю-аллергия это моя проблема. Но тыквенный суп с креветками??? Как можно такое предугадать,если в меню ни слова про них нет и официант,отвечая на вопрос «в каком виде данный суп?» тоже ни слова про них не говорит. А потом ещё и тыкает тебе кого угощать этим произведением искусства.

Я думаю тут всё понятно-отношение к гостям на нуле.

Из плюсов-камин «живой» и в целом интерьер. Но с таким отношением-извините,найдём другое уютное местечко,где к гостям будут относиться более уважительно.

«Вишенка на торте» - музыку отключили за полчаса до закрытия ресторана,когда наша компания из 6человек осталась одна в ресторане. Снова показатель «достойного» отношения.

На десерт-Медовик хороший
Чай ассам(классический чёрный): заварки насыпали так,словно украли. Наверное одна чайная ложна на заварник 300 мл. За 15 мин настоя чай получил цвет хорошо заваренного зелёного чая. 🤦🏻‍♂️ Э-Экономия. Стоимость чая по меню 300 рублей. Как и везде,самая большая маржинальность залодена в напитках. Экономить на заварке с кипятком это конечно уровень…

Уважаемое руководство данного заведения,в любом хоть немного адекватном кафе(не то что ресторане) при таких ситуациях с супом,как я описал выше - как МИНИМУМ официант приносит извинения,забирает блюдо и,далее по договорённости-либо делает новое как надо,либо просто исключает из счёта. А как максимум (в хороших ресторанах) ещё и комплимент от заведения подают.

Исходя из вышеописанного можете сделать вывод,что по уровню обслуживания вам даже до уровня простого адекватного кафе ещё тянутся и тянутся. Снимите вывеску «ресторан»,не достойны.