26 декабря 2023 года
Еда и обслуживание
Хамское поведение администратора по работе с корпоративными клиентами
1 комментарий
- Добрый вечер, Виктория ! Мы пошли вам на встречу и организовали бесплатно проектор, так как вы боялись , что у вас будут проблемы с руководством вашим и очень просили нас, вам все это организовать, ведь вы забыли, что вам нужен проектор ! Мы сделали доброе дело , а вы пишите гадости ! Мы «бесплатно» организовали проектор - с установкой и подключением и руководство ресторана подключало это все для вас ! Лично вы, хамили всем своим коллегам и почему - то решили , что мне тоже можно хамить и нашим официантам !Я уже не считаю скидки на алкоголь и пр.., ваши просьбы!!! А про то , как вы требовали от диджея , в хамском тоне подключить видео, не понимая , что он диджей и не занимается подключением видео и он не оператор. Лично вы , также забыли взять свой компьютер , мы вам дали свой - бесплатно !!! Но судя по всему , вы элементарных организационных моментов не в курсе и ваше воспитание , вам не позволяет быть благодарной ! И если вы решили, что вам все должны за бесплатно, то вы заблуждаетесь!!!Все это мы сделали , только потому , что мы лояльный и гостеприимный ресторан!