1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Моремания»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Моремания»
О ресторане «Моремания»
Адрес
Столярный пер. пер., 3, корп. 14
 Улица 1905 года
Улица 1905 года

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
3
Плохо
3
Плохо

Отзыв о ресторане «Моремания»

Марина Н
1 отзыв
22 марта 2021 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Вкусный бургер Дальний Восток, вкусный Фиш энд чипс
Обслуживание, чистота, посредственные блюда

Отвратительный сервис и обслуживание просто сразил наповал. Столы не убирают, система заказов через мобильное приложение не работает, столовые приборы и соус к роллам пришлось просить. По самим блюдам - понравились блюда в кляре (фиш энд чипс), хороший бургер, остальное (лангустины на гриле, роллы, салат с креветками) - ну очень посредственные, не доели даже.

13 марта (сб), посетили заведение сети Моремания в г. Долгопрудный. В сети ресторанов были в первый раз, но слышали отзывы (положительные!) про рестораны в Москве и про систему заказов (QR-коды, магазин и т.д.). В итоге поднялись на 2 этаж заведения и начали смотреть меню. Безмолвно подошел человек и заклеил QR-код на столе надписью «Безо льда». Ни здравствуйте, ни объяснений, что это значит, мы не услышали. Оказалось, это был старший менеджер заведения (!!!). Подождав и спросив у официантки, как заказывать, нам сказали, что только через кассу на 1-ом этаже. Пришлось спускаться и ждать в очереди на кассе. Затем выяснилось, что по QR-коду все-таки можно заказывать, но только на 1-ом этаже и не все позиции, например, устрицы нельзя. В итоге выстояли очередь, я была в маске, а мой молодой человек был без маски, и его попросили отойти от кассы. Хотя мужчине перед нами кассир просто выдал маску и продолжил обслуживание. В общем-то непонятно, почему так выборочно выдают маски на кассе. В итоге блюда мы стояли и выбирали на кассе, потому что уточнить кроме как у кассира информацию было не у кого. Система очень неудобная, на 1-ом этаже не было мест за столами, а на 2-ом этаже не обслуживали через мобильное приложение.

Далее, столы убирают очень нерегулярно, если стол свободен, не факт еще, что он чистый. Мы сели за стол, он был не до конца убран, не было столовых приборов, пришлось дополнительно просить у официанта. Блюда приносили быстро, это приятно, подача тоже была хорошей. НО официанты принесли и поставили нам на стол чужие блюда, и только после того, как мы сообщили, что это не наше, блюда унесли. Честно, давно такого не видели. Далее нам принесли блюдо (фиш энд чипс, очень вкусное!), но соус был заветренным — это очень-очень неприятно. Уж соус то можно приносить без заветренной корки (фото прилагается). Затем нам принесли 2 порции роллов, но без соуса. Пришлось дополнительно просить соевый соус у официанта, принесли только одну пиалку под соус. Также прикладываю фото скопившихся тарелок на нашем столе, которые на протяжении всего ужина не убрались. Сервис — ну просто ужасный, нигде такого не встречали.