Посещаю ресторан не в первый раз, но, наверное, в последний, ибо сервис просто не выдерживает критики.
1. Заказывала столик на 11 гостей, однако, когда приехала к назначенному времени, оказалось, что стол был сервирован на 10 человек, хорошо, что 11-й гость не пришел, иначе это было бы очень неприятным началом мероприятия.
2. В счет был включен процент за банкетное обслуживание, однако, на деле обслуживания не было никакого: официанта буквально приходилось ловить, долго ждать, выискивать по залу, ну или просить у других официантов просить принять заказ или пригласить того, кто должен обслуживать наш стол, у нас же заявлено «банкетное обслуживание».
3. Накануне была внесена предоплата - требование заведения, потому «банкетное обслуживание», в телефонном разговоре с менеджером ресторана (девушка не представилась) специально уточнила необходимо ли будет приехать в ресторан для проведения оплаты - меня заверили, что оплату можно провести онлайн и никаких сложностей и проблем не будет. Безусловно, они были: когда попросили принести счет , сначала официант принесла нам счет, который включал скидку имениннику, но не включал процент за «банкетное обслуживание» (которого не было), а также не включал сумму вынесенной предоплаты. Мы указали официанту на то, что сумма предоплаты не была учтена в счете, официант удалилась. Вернулась потребовать квиток с подтверждением оплаты, который мне должен был выдать ресторан - пояснила, что оплата проводилась дистанционно по ссылке на оплату, ресторан по этой самой причине ничего не выдал - официант удалилась, какая-то возня за стойкой, далее подходит уже другая девушка (не представилась) снова требует квиток, поясняю второй раз уже ей, ушла. Опять какая-то возня, тут я уже не выдержала, подошла сама к девушке, которая не представилась, оказывается, это менеджер, показываю ей подтверждение оплаты и добавляю, что все подтверждения уже высыпались им в электронном виде и что неплохо бы было им с этими документами ознакомиться предварительно, а ответ менеджера был просто в высшей степени «клиентоориентированным»: «ну вас так много - за всем не уследишь!» - и сказано это было с плохо скрываемым раздражением, характерным причмокиванием и закатыванием глаз. Но самое потрясающее в этой истории было дальше: нам принесли измененный счет, официант, протягивая его, сообщила, что теперь в нем включен процент «банкетного обслуживания», скидка имениннику, а также учтена сумма предоплаты. Открыв счет, мы просто рассмеялись, потому что счет стал еще больше. Как можно догадаться, предоплата учтена не была. Снова пригласила официанта, а та, в свою очередь, менеджера, указали снова на ту же ошибку в счете, она начала говорить какую-то несусветную ересь, мол, вам должны были сказать, что вы из этого счета должны были сумму предоплаты вычесть. Очень странный подход и извинения, которые были принесены с нескрываемым раздражением, я не понимаю, так как портить мне настроение за мои деньги - это недопустимо.