Все было безумно вкусно. Ресторан оправдывает свои отзывы . Но! Официант испортил впечатление от посещения такого прекрасного ресторана:
Надменный вид, неуважительное отношение к гостям, невнимательность в обслуживание , обслуживала с таким видом как будто не хотела видеть нас в вашем заведении . Обратите пожалуйста внимание , что такой персонал негативно влияет на имидж ресторана . В остальном все классно .
И самый вопиющий момент - попытка обсчёта гостя . А именно вынос чека с неправильно забитыми позициями.
После нашей просьбы исправить чек, официант от руки скорректировал в чеке сумму , написав ручкой . Сказав, что возможности исправить чек у ресторана нет.
Что конечно смешно, ведь Любая система, будь то r-keeper, Tillypad или iiko, всегда даёт возможность пользователю делать возврат чека , удаление позиций, исправления и т.д
Фото чека прилагаю .
Надеюсь вы примите меры и ваш ресторан станет ещё лучше .
О ресторане «Мандарин. Лапша и Утки»
Отзыв о ресторане «Мандарин. Лапша и Утки»
21 мая 2017 года
Еда верх блаженства , интерьер великолепен.
Официант