В это место я попала случайно. Оказалась в этом районе, зашла переждать дождь и перекусить. Устроившись за столиком у окна, не могла отогнать от себя мысль, что где-то этот интерьер уже видела. Погуглив выяснила, что, наверное, на канале «Пятница», бар участвовал в гастрономической «Битве ресторанов» и даже победил. «Вау» - подумала я, и оглянулась в поисках официанта. Чтоб вы понимали, я сидела уже 15 минут, а ко мне никто не подошел. Я подождала ещё не много, подумала, что если бы не ливень за окном, можно было бы и уходить, но женское любопытство – оно такое…. Пошла к бару, нашла меню. Почти одновременно на меня обратил внимание бармен, поулыбался, сказал, что сейчас позовет официанта, а тот принесет меню. Окей, я вернулась за свой столик, действительно довольно быстро пришел официант, принес меню, извинился. Ладно, подумала я и уставилась в меню. Написано всё было вкусно, мой выбор пал на Бизнес ланч из 2х блюд, заказала римский салат, буженину с печеным картофелем и зеленый чай, это обошлось мне в 420 рублей, затем, чуть поразмыслив, я соблазнилась десертом Рэд Вельвет 390 рублей. Официант принял заказ и сказал, что ждать нужно будет не меньше 20 минут. Я пожала плечами и отправилась изучать пространство. Что я обнаружила: 2 этажа, балкончик, детская зона, зона каворкинга, которая, похоже, активно используется, на глаза попалась афиша о скорых мастерклассах и концертах. Не могу сказать, что «люстра» была пуста, всё же понедельник, около часа дня, нет-нет, да посетители попадались, все где-то 28+, деловые с ноутбуками, обедают, пара беседующих друг с другом девушек, немного молодых мам с детьми. Вобщем, контингент не самый юный, наверное, это связано с тем, что это местечко всё-таки «на районе», да и ценник не самый маленький, ладно уж. Безусловно, фишка этого заведения – невероятная иллюминация. Такое количество люстр и лампочек – больше, наверное, только в «люстровом магазине» за раз можно найти. Но, в сочетании с интерьером, смотрится, конечно – очень. Помещение большое, с кухни тянуться вкуснейшие тонкие запахи, вобщем, это всё гуд.
Вернулась к своему столу, забралась в кресло (меня почти засосало в него), зависла в телефоне. Когда очнулась, поняла, что с момента заказа прошло уже даже не 20 минут…. Где же моя еда??! Дождь закончился, я уже действительно была голодна и начинала злиться. Начали посещать ужасные мысли о том, что может просто встать и уйти, но тут появился мой официант и принёс чай… Чай ?!! и Всё ?!! Моему возмущению предела не было. Я вежливо поинтересовалась, повезет ли мне поесть в этом заведении, на что официант мелко закивал мне, и почти сразу вернулся с подносом прекрасной еды. Прекрасной, божественной, если хотите, но слегка остывшей. Ну ладно. Подача была восхитительной тоже, особенно в серый дождливый день, в уютном свете многочисленных лампочек, смотрелось всё великолепно. Особенно хочу отметить буженину – я её очень люблю, в этом месте она сочная, приправленная чем-то остреньким, вроде дижонской горчицы и пахнет, наверное, мёдом. Спасибо, повар. Но особый восторг у меня вызвал десерт. Сытая я приступила к нему не спеша, наслаждаясь сочным вкусом, красный бисквит не крошился, пропитка даже немного вытекала из коржей. Учитывая цвет пирожного, это было даже, если хотите, эротично (в гастрономических пределах).
Счёт я заполучила быстро (если не брать во внимание, что я его попросила сразу же, как получила еду), рассчиталась картой, так что сдачи ждать не пришлось, и отправилась дальше по делам. После такого прекрасного обеда даже не хотелось брать ничего в рот, такое приятное оставалось послевкусие.
Резюмирую: случайнее встречи, конечно, не случайны, и эта моя встреча с «Люстрой», конечно же, любовь с первого взгляда. Ладно, может со второго, но еда там божественна. Единственный и большой минус – это обслуживание. Мой вкусный обед бы даже не состоялся, если бы я была более решительна, встала и ушла, после 30 минутного ожидания еды. Подумать только!
В целом могу сказать, что нет-нет, да попадаются кафе, бары, рестораны с прекрасной кухней, талантливыми поварами, прекрасными интерьерами и ужасным персоналом. Полагаю, именно так они и теряют минимум треть своих гостей. Без преувеличения - официанты, бармены, хостес – это лицо заведений, где они работают. Плохое такое лицо. Невнимательное и нерасторопное.
3 комментария
- По вашим отзывам вижу, что вы особенно строги в вопросах сервиса. Работали в общепите?
- Нет, никогда. Но занималась подбором персонала для рекламный мероприятий, и по сему знаю, как важна работа таких, на первый взгляд, не очень важных людей.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
32 отзыва 253Двоечка за сервис - серьезное заявление. Вы, право, их совсем строго судите.- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю