В честь 8го марта решил пригласить супругу в новый ресторан "Лесной". Имена владельцев (Лепс/Агаларов) сразу внушили доверие к заведению. Посмотрел фотографии, которые опубликованы на официальном сайте и подумал, что все должно быть отлично. Стол был заказан практически за неделю, т.к. не хотелось рисковать и портить себе и супруге впечатление от праздника. Как гласит народная мудрость: первый блин - комом! Девушка на ресепшене минут 10(десять) не могла найти собственноручную запись заказа. Вместо обещаного стола в центре зала, нас посадили в самый конец зала. Еда была хорошего качества, особенно стейк и десерт. Обед плавно подошел к своей завершающей стадии, и тут началось небольшое приключение. Приносят счет. Он состоит из двух частей: алкоголь и еда. Внизу написано: ИТОГО по Счету... С учетом позиционирования заведения и мизерной доли алкоголя в общей сумме, сумма была довольно приличной (на двух человек). Оставляю 10% чаевых, основную сумму оплачиваю картой. Идем к выходу, получаем одежду и в последнюю минуту к нам подбегает официант и нервно начинает объяснять мне, что он или кассир посчитал алкоголь два раза и он хочет исправить ошибку. После длительных манипуляций, сумма вернулась мне на карту. Не могу четко сформулировать для себя ощущение от посещения этого ресторана. С одной стороны честность в признании ошибки должна дать положительный эффект, но почему-то этого не происходит. Нечто подобное, даже более мелкое произошло с нами в итальянском ресторане в Манчестере. Был вечер субботнего дня, в ресторане аншлаг, люди стоят в дверях, ожидая свободных мест. Официант в суматохе перепутал, что мы заказали не белое, а красное вино и пытался с нами спорить, что это мы что-то напутали. Это услышал владелец ресторана, подошел к нам и выяснил о чем идет спор. Несколько раз извинился и сказал, что весь алкоголь за его счет. А нас было СЕМЬ человек!!!
Пусть каждый для себя оценит эту историю. У меня остались двойственные впечатления...