1 февраля 2020 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Хороший интерьер, приятная музыка
Обслуживание мягко сказать страдает
2 комментария
- А мне нравится этот отзыв))))!!!!!! Серьёзно!!! Я вообще за разные отзывы!!!! Мне очень интересно читать и слушать как люди описывают ситуацию со стороны), как преподносят себя в выгодном свете попутно проклиная нерадивого владельца Тимофея))))). За комментарии спасибо, за пожелание процветания отдельный "Лайк", ну и в целом подводя итог позитивным эмоциям от прочитанного от себя добавлю РЕБЯТА ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ГОСТИ ПРОШУ ВАС КОГДА ВЫ ЧТО ЛИБО ПРАЗДНУЕТЕ ОТМЕЧАЕТЕ ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ АЛКОГОЛЬ, ЧТОБЫ ОН МОГ ВАМ ПОМОЧЬ В РАЗГАР БЕЗУДЕРЖНОГО ВЕСЕЛЬЯ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛИЦО, И КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШИ ЭМОЦИИ КОТОРЫЕ ВЫ ПОРОЙ ТАК БУРНО ВЫРАЖАЕТЕ СОПРОВОЖДАЯ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ ОБИЛЬНЫМ МАТОМ РАСПУСКАНИЕМ РУК, И НЕУДЕРЖИМЫМ ЖЕЛАНИЕМ ВСТУПИТЬ В ИНТИМНУЮ СВЯЗЬ С МАМОЙ ОДНОГО ИЗ ОФИЦИАНТОВ))))). Вообщем все это конечно очень жизненно, может быть я когда нибудь сяду и напишу книгу об этом вот всем. Всех же кто прочтёт этот комментарии, я приглашаю в ресторан Лён на кофе (за мой счёт, при условии что вы скажите на баре что читали этот весёлый и поучительный для меня комментарии) и я с каждым кто придёт в гости если будет желание у вас пообщаюсь на любые интересующие Вас темы от приготовления кортофель до обсуждения последней выставки в эрмитаже.
С уважением и реальной любовью к людям Владелец Тимофей.- Дорогой «владелец» Тимофей, вы забыли упомянуть, что скандал с использованием «обильного мата» начался после всего, что вы сделали и как себя вели. А руки на вас никто не распускал, не нужно додумывать то, чего не было, и выставлять себя доброжелательным и невинным.
Но крайне интересно, что за свои косяки отвечать и извиняться вы не планируете. Пытаетесь завлечь людей бесплатным кофе - ну смешно же. Ну это и понятно, к вам приходит все меньше и меньше людей. Что-то бесплатное - единственный выход. Это грустно.
Я, в свою очередь, принесу свои извинения за скандал. Но только за это. А ваше обслуживание действительно ужасно. И если вы не понимаете, в чем именно оно ужасно - перечитайте мой комментарий ещё раз. И внимательно.