1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лен»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Лен»
О ресторане «Лен»
Адрес
Бакунинская улица  69с1
 Электрозаводская
Электрозаводская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Лен
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Лен»

Гость
1 отзыв
1 февраля 2020 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня8
Интерьер8
Сервис2
6.0
Хороший интерьер, приятная музыка
Обслуживание мягко сказать страдает

Бронировали стол на 14 человек в конце января. Отмечали Мой День Рождения. Планировали приехать к 9 вечера, так как до этого были на мероприятии. Администратор Евгения сообщила, что мы сможем побыть до 12 ночи, так как ресторан работает только до 12. Все обговорили.

Сначала все было в целом неплохо. После того, как гости начали заказывать горячее, официанты то и дело начали подходить и сообщать, что тех и тех блюд нет. Гости вынужден были выбирать «из того, что осталось». Обслуживали очень медленно, алкоголь и морс приносили по 15-20 минут. Окей, тоже не проблема. Затем около 12 нам принесли счёт. Мы оплатили. И только потом поняли, что мы заранее вносили предоплату в размере 5 тысяч рублей, которые конечно же в счете учтены не были. Подошли к официанту, нам просто вытащили деньги из кассы и отдали. Окей, тоже пропустили, не хотели портить настроение себе.

Ещё без 10 двенадцать официанты начали все убирать со стола, Мы не мешали, гости стали расходиться. Мы с семьей вызвали такси и сидели за столиком, ждали машину. Подошёл официант и сказал, что они закрываются. Я объяснила, что мы ждём такси и на улице холодно - а убирать со стола мы им действительно не мешаем. Сейчас уедем. Затем пришёл «владелец ресторана» Тимофей. Начал говорить, что мы задержали его официантов на 20 минут и это считается продлением. Внимание: о Возможности продления речи не шло. Я была готова заплатить деньги, чтобы мы остались дольше, но нам такого варианта не предложили. Тимофей начал наезжать, что теперь ему надо официантам заказывать такси, так как они задержались на работе из-за нас (на минутку, они продолжали убирать со стола, а не стояли у дверей, чтобы уйти). «Владелец» начал говорить, что в 12 ресторан уже должен быть пуст, хотя с Евгенией мы обговаривали, что до 12 мы сидим. В общем этот странный владелец абсолютно не ценит своих клиентов, кроме нас там вообще никого не было, хотя была суббота. Ему было критично важно выгнать нас, а не дать несколько минут подождать такси. Мы бы уехали довольные, но нет, это принципиальная позиция. Насколько мне известно, этот Тимофей не так давно стал владельцем, До этого был другой, поэтому уверена, что совсем скоро этот изначально неплохой ресторан точно разориться. И рейтинг его будет на дне. Хорошее обслуживание залог успеха в Москве. Люди приходят не только за едой. А когда происходит такое.. остаются большие вопросы. Я обещала Тимофею, что я оставлю везде этот отзыв. Так и сделаю. Этот человек испортил мне праздник.

2 комментария

  • Васницов Тимофей
    Васницов Тимофей  → Гость  6 февраля 2020 в 09:50
    Новичок
    0 отзывов 0
    А мне нравится этот отзыв))))!!!!!! Серьёзно!!! Я вообще за разные отзывы!!!! Мне очень интересно читать и слушать как люди описывают ситуацию со стороны), как преподносят себя в выгодном свете попутно проклиная нерадивого владельца Тимофея))))). За комментарии спасибо, за пожелание процветания отдельный "Лайк", ну и в целом подводя итог позитивным эмоциям от прочитанного от себя добавлю РЕБЯТА ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ГОСТИ ПРОШУ ВАС КОГДА ВЫ ЧТО ЛИБО ПРАЗДНУЕТЕ ОТМЕЧАЕТЕ ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ АЛКОГОЛЬ, ЧТОБЫ ОН МОГ ВАМ ПОМОЧЬ В РАЗГАР БЕЗУДЕРЖНОГО ВЕСЕЛЬЯ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛИЦО, И КОНТРОЛИРОВАТЬ ВАШИ ЭМОЦИИ КОТОРЫЕ ВЫ ПОРОЙ ТАК БУРНО ВЫРАЖАЕТЕ СОПРОВОЖДАЯ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ ОБИЛЬНЫМ МАТОМ РАСПУСКАНИЕМ РУК, И НЕУДЕРЖИМЫМ ЖЕЛАНИЕМ ВСТУПИТЬ В ИНТИМНУЮ СВЯЗЬ С МАМОЙ ОДНОГО ИЗ ОФИЦИАНТОВ))))). Вообщем все это конечно очень жизненно, может быть я когда нибудь сяду и напишу книгу об этом вот всем. Всех же кто прочтёт этот комментарии, я приглашаю в ресторан Лён на кофе (за мой счёт, при условии что вы скажите на баре что читали этот весёлый и поучительный для меня комментарии) и я с каждым кто придёт в гости если будет желание у вас пообщаюсь на любые интересующие Вас темы от приготовления кортофель до обсуждения последней выставки в эрмитаже.
    С уважением и реальной любовью к людям Владелец Тимофей.
    • Гость
      Гость  → Васницов Тимофей  6 февраля 2020 в 10:16
      Новичок
      1 отзыв 0
      Дорогой «владелец» Тимофей, вы забыли упомянуть, что скандал с использованием «обильного мата» начался после всего, что вы сделали и как себя вели. А руки на вас никто не распускал, не нужно додумывать то, чего не было, и выставлять себя доброжелательным и невинным.

      Но крайне интересно, что за свои косяки отвечать и извиняться вы не планируете. Пытаетесь завлечь людей бесплатным кофе - ну смешно же. Ну это и понятно, к вам приходит все меньше и меньше людей. Что-то бесплатное - единственный выход. Это грустно.

      Я, в свою очередь, принесу свои извинения за скандал. Но только за это. А ваше обслуживание действительно ужасно. И если вы не понимаете, в чем именно оно ужасно - перечитайте мой комментарий ещё раз. И внимательно.