19.11.2023, 16.45
Зашел в ресторан. Около пяти минут ждал, что бы кто-то появился в гардеробе и принял одежду.
Сотрудник: "Номерок найти не могу, запомните ваш номер 1" Вот такая культура обслуживания.
Прошел в зал. Спрашиваю у официантки? "... за какой столик можно присесть (так как на некоторых столиках стоят таблички "Зарезервировано"?
Ответ: "Присесть Вы конечно можете, но предупреждаю, что из меню ничего нет, только холодные закуски. Продукты закончились".
Акцентирую внимание воскресенье 17.00! Вот такая культура.
Хорошо. Встреча была назначена, отменять в последний момент совсем не культурно. Сижу жду знакомого...
Посидели... Собираемся на выход.
Захожу в туалет. Туалетной бумаги нет. Видимо тоже закончилась. Вот такая культура.
Хорошо.
Иду в гардероб. Жду когда кто нибудь подойдет и выдаст мою одежду. Минут через пять пришел сотрудник.
Говорю: "Мой номер один. Дайте пожалуйста одежду."
Сотрудник находит пуховик и начинает тянуть с вешалки. Говорю: " Не тяните - порвете!" Пуховик цепляется за что-то торчащее из рейла и рвется.... Новый пуховик.
...
Мой знакомый говорит: " Может надо компенсировать, то что порвали пуховик?"
Администратор Игорь отвечает: "Мы не можем компенсировать ущерб. Нужно доказательство.... Принесите чек из ремонта и мы компенсируем!"
Круто правда?
Порвать новую вещь доказательств не надо, а что бы проявить культуру обслуживания я должен сбегать в ремонт, приехать, принести им чек и с гордым видом носить новую порванную, заштопанную вещь гордясь тем, что они мне компенсировали ремонт вещи...
Сюрреализм какой-то... или вот такая культура.
О ресторане «КультуRa»
Адрес
5-й Войковский проезд 2с1
×
Стрешнево
Стрешнево
Средний чек
1600 (без напитков)
1600 (без напитков)
×
Средний чек
1600 (без напитков)
- Суп500
- Горячее500
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 22:00
- Сб–Вс: 10:00 — 22:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Пт: 11:00 — 22:00
- Сб–Вс: 10:00 — 22:00
Ресторан
Отзыв о ресторане «КультуRa»
20 ноября 2023 года
Еще до того как порвали пуховик официантка рассказывала как они внимательны к клиентам и учитывают все замечания, что бы стать лучше.
Культуры не смог увидеть. Наверное ослеп.