Пришли с мужем пообедать в субботу, посадка была не полная. Интерьер понравился, на этом плюсы заканчиваются, потому что обслуживание оказалось ужасным. Официанты к нам не подходили, бегали туда-сюда, ноль внимания. Спустя 15 минут ожидания все таки подошли приняли заказ. Готовили заказ (пельмени и голубцы) 35 минут, принесли при этом уже остывшие блюда. Пельмени на вкус как магазинные не самого лучшего качества (на домашние не похожи), голубцы вполне вкусные, но порция маленькая.
После решили дать шанс ресторану и заказали по десерту и кофе. Официантов было не поймать, никто не подходит, хотя стоят просто в зале глазами хлопают, как будто первый день на работе. Заказали чизкейк и черемуховый пирог с кофе.
Сначала 20 минут несли кофе, латте был еле теплым. Спросили где десерты, официант сказал, что сейчас принесет, прошло еще 20 мин, кофе остыл. Попросили унести и сделать горячий, ушли еще на 15 мин, принесли десерт, но не принесли приборы.
Попросили книгу жалоб- сказали что ее нет у них. Зачем открывать заведение и не обучить персонал при этом? Полное неуважение к времени и деньгам гостей, больше туда ни ногой и другим не советую. Тк книги жалоб у вас нет, свой отзыв распространю везде, чтобы люди были в курсе.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Друзья, а где вы в последнее время видели обученных официантов? Везде такие же тюхи!- Нравится