1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ketch Up»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ketch Up»
О ресторане «Ketch Up»
Адрес
ул. Кузнецкий Мост 6/3с3
 Кузнецкий Мост
 Театральная
 Охотный Ряд
Кузнецкий Мост

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ketch Up
Ресторан
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Ketch Up»

Kumquat Bagoev
3 отзыва 2 «Нравится»
6 февраля 2020 года
Кухня2
Интерьер6
Сервис3
3.7
Местоположение
Хватает

Здесь можно заказать любой бургер и комбинировать его, как хочешь. С булкой или с травой, с сыром или без сыра, с воздухом или без - именно так они себя позиционируют. Стулья неудобные, места мало, чистота очень относительная...  Заведение ничем хорошим не примечательно, поэтому вся надежда на еду, на тот самый хваленый бургер, за которым шли. Заказали мы с товарищем каких-то солидных представителей породы, с той разницей, что спутник обратился к классике, а я решил обойтись без хлеба, попросил с салатными листьями. Обслуживание оставляет желать лучшего. Про мой напиток официант забыл или посчитал, что я обойдусь. Когда принес, не извинился. Потом активно избегал, подходил только с другой стороны к моему товарищу. Не стал спрашивать, как мне еда, хотя так принято. Однако ответ на этот простой вопрос был очевиден: еда плоха.
Моего избранника подали в ледяной капусте. Кочанные обрубки напоминали здоровенные тиски, в которых от холода и унижения позорно сгинула котлета. Салата было так много, что мясо остыло сразу (хочется верить, что оно все таки было горячим). Я не любитель остывшего мяса, особенно с большим количеством травы из холодильника. Я вообще не ем холодное и даже горячее запиваю горячим. Если этот бургер в Кетчапе должен быть  холодным, полагаю, что в меню следует написать: температура подачи +4° С. Я решил не сдаваться и попробовать. Облупив в сторону 80% салатной листвы, в надежде избежать простуды и несварения, я принялся есть. Знаете, если это принять за квест или какую-то другую игру, где по правилам надо размазать по лицу что-то вязкое и холодное, при этом очень жирное (для тех, кто знает характеристики застывающих жиров) и не слишком хорошо пахнущее, то вполне себе норм. А вот если человек в конце непростого рабочего дня пришел покушать и не собирается есть до завтрака, то это, простите, отстой. Послевкусие такого ужина долго не отпускает и не всякая зубная паста его осилит.
Плохая еда чаще всего лежит на совести ресторатора, а не повара, как некоторые считают. Если ресторатор воспринимает гостя, как мясо, которое должно оставить деньги и уйти, такое отношение перенимает весь персонал. Зачем повару думать, какой из соусов барбекю уместнее или как обработать лук перед добавлением его в салат/бургер, если владелец не обращает на это никакого внимания? А должен? Должен. Потому что в условиях современного рынка необходимо не столько экономить на сотрудниках и исходном качестве продуктового сырья, сколько бороться за рубль каждого гостя. Необходимо обосновывать свои притязания на карман посетителя твердыми позициями своего заведения. Мой ужин свидетельствует о том, что позиции шатаются, а хозяина у заведения нет