Ужасное заведение. Признаюсь честно, скептичный настрой присутствовал изначально, однако множество восторженных отзывов и фотографий красивых блюд сбили с толку и заставили дать данному заведению шанс (язык не поворачивается назвать это место "рестораном",т.к. по своему опыту, могу сказать, что даже некоторые кальянные в Москве выглядят дороже и создают более приятную атмосферу). Здесь плохо всё: начиная с непрезентабельного входа в заведение и заканчивая дешёвой посудой, интерьером и, простите, контингентом (данный аспект считаю одним из ключевых пунктов при оценивание заведения). В 22.00 в субботу люди одеты так, как будто бы пришли в ресторан быстрого питания, и, безусловно, это смутит тех, кто хотя бы минимально осведомлён о том, что такое дресс-код. Теперь о кухне, обслуживании и атмосфере в целом. Я человек, посещающий рестораны в буквальном смысле каждый день, однако такое разочарование довелось испытать впервые за долгое время. Конечно, придя сюда, нельзя было обойти стороной фирменный коктейль Kaif, который в реальной жизни не только некрасиво и подозрительно выглядит из-за своего цвета (что они туда добавляют?), но и на вкус ощущается как какой-то ужасный химический замес, который невозможно пить. Вернули назад официанту этот "шедевр" сразу же, после чего к нашему столику был приглашён администратор, который выглядел как официант и предложил в качестве комплимента 2 их фирменных десерта. Я привыкла, что в ресторанах по-настоящему высокого уровня в подобной ситуации помимо приятного комплимента получаешь еще и счет, где непонравившейся позиции нет. Однако здесь решили ограничиться лишь комплиментами, не убрав из счёта напитки по цене 2400 рублей, которые мы даже не пили. Ушли буквально через полчаса, еду принесли быстро, пицца с курицей и грибами и брускетта с ростбифом были неплохими, но оценивать блюда в подобной атмосфере даже как-то сложно, потому что, конечно, кухня не сравнится по качеству с тем же Техникумом, который тоже находится на Большой Дмитровке. В общем и целом, впечатление создалось такое, что целевой аудиторией тут являются люди, которым совершенно неважна атмосфера, интерьер, кухня и прочие составляющие заведения, потому что приходят сюда только, чтобы увидеть медийных личностей и, конечно же, самого хозяина ресторана.