1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «Яр»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе/
  5. Отзыв о ресторанном комплексе «Яр»
О ресторанном комплексе «Яр»
Адрес
пр. Ленинградский 32/2
 Белорусская
 Динамо
Белорусская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Яр
Ресторанный комплекс
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Яр»

Алексей Пастухов
1 отзыв
22 ноября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Не видел
Совершенное безразличие к клиенту

"Яр" - ресторан с 1826 г. Естественно, хотели хоть раз в жизни пойти. У супруги юбилей. Заказал столик на 30 ноября. Заказывал, что характерно, 4 октября, понимая, что в таком месте надо все делать заранее.
Позвонили через 5 минут после заказа, долго выясняли предпочтения, подтвердили заказ и сказали, что дней за 10 напомнят, чтобы мы не забыли, т.к. дата достаточно далеко отстоит от даты заказа.
19 ноября приходит СМС такого содержания:
Здравствуйте! К сожалению, свободных мест нет в Яръ на Ленинградке на 30 ноября. Могу абсолютно бесплатно предложить Вам аналогичный вариант и дам гарантию, что Вы останетесь довольны нашим сервисом. Где Вам удобно территориально? Или Вы мобильны?
Отправитель - какой-то "Gde Bar". Прелестно!
Потом падает второе сообщение - на этот раз от некой Whitanioran такого же содержания:
Заказ отменен! К сожалению, нам не удалоь с Вами связаться. Просьба срочно нам перезвонить: +7 (495) 698-63-01
Телефон что и в прежнем СМС.
Что сказать? Планировалось сходить в театр "Ромэн" (билеты на руках с 4 октября), потом спуститься в легендарный ресторан... А мне предлагают некую замену, если я мобилен?
Извините, это как предложить выпить коньяка 10-летней выдержки, а потом сказать, что коньяка нет, но могут предложить бормотуху, но я "обязательно останусь доволен", особенно если мобилен!
В ресторан, получается, уже не попадаем, планы насмарку, возникают мысли:
1. Ресторану клиент безразличен
2. Ресторану безразлична репутация, что бы ни писали про основание в 1826 г.
3. Управление работой с клиентами доверено совершенно непрофессиональным людям
4. Сорвать планы просто двумя СМС и даже не перезвонить лично и предложить варианты - это запросто.
В общем, думайте сами - надо ли идти в такой "ресторан не для всех", где ты конкретно, как клиент, не интересен, и где потенциальный банкет отменяет все заранее сделанные брони в такой манере?