1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Jamie's Italian»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»
О ресторане «Jamie's Italian»
Адрес
ул. Охотный Ряд 2
 Охотный Ряд
 Театральная
 Площадь Революции
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Jamie's Italian
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

Драгоций Игорь
2 отзыва 2 «Нравится»
13 сентября 2018 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Еда
Сервис, персонал

Посещаю данное заведение по праздникам на протяжении нескольких лет, зачастую просто захожу пообедать, находясь в центре, так что сравнивать и говорить есть о чем. 08.09.2018 отмечали день рождения в небольшой компании, обслуживал официант мужчина, здесь стоит отметить, что на протяжении всех этих лет, набор официантов постоянно менялся и персонал, за исключением кухни, в ресторане не задерживается, узнаваемы, возможно, пару девушек, которые работают достаточно давно, остальные же все новые, что наводит на определенные мысли, либо работодатель не желает держаться за свой персонал, либо работники не особо рады работой, что несомненно отражается на качестве сервиса. Мужчина спешно принял заказ из главных блюд, после чего был готов уже удалиться, но получив вопрос, а что будем пить, был вынужден развернуться и неохотно постоять еще полминуты возле нас, раньше официанты сначала спрашивали что будете пить, а уже потом интересовались кулинарными предпочтениями, можно сделать вывод, что персоналу абсолютно все равно, как и с чем вы будете есть, им лишь бы быстрее разобраться с вами и уйти, здесь даже лень впарить еду и напитки подороже, что заказали, то заказали, опять же, раньше такого никогда не наблюдалось. Нам принесли чай со стаканами, один стакан был с огромной трещиной, но это еще полбеды, когда спустя 30 минут официанта попросили принести еще чай, он заявил: "Друзья, может быть лучше кофе, а то у нас чайники заканчиваются" - и это ресторан Джейми Оливера? Вы шутите? Чайники заканчиваются? Может быть вам скинуться на посуду? В итоге все же пришлось горе-официанту нести нам чай, только после того, как мы еду отдали наш старый чайник, при всем при этом в зале ходит девушка-администратор, ее легко спутать с посетителем, у нее нет особой формы, она ходит в обычном вечернем наряде и смотрит на посетителей пристальным взглядом, как будто пытаясь кого-то в них разглядеть или узнать, за весь вечер к нам никто не подошел, чтобы узнать все ли понравилось, понравились ли блюда или просто все ли нормально. Отдельно стоит упомянуть о системе бронирования, пару раз бывало, что ты просто приходишь, а тебе говорят, что ты ничего не бронировал, на просьбы столика у окна девушки на другом конце провода просят депозит по 2000 с человека, то есть вы должны сначала отдать кучу денег ни за что, а потом довольствоваться вот таким сервисом, ну и не факт что у окна, так как вам скажут заранее, что обещать ничего не могут, все будет по ходу дела решаться непосредственно на месте. По поводу еду вопросов никаких, единственно, что год назад порции были больше, сейчас же, видимо, кухня работает в экономном режиме, и порции стали намного меньше, по поводу качества продуктов сложно судить, но появилось ощущение, что производство безотходное, после посещения могут быть неоднозначные ощущения, но в целом блюда отличные, особенно пицца. В общем подытожив, можно сказать, что еда хорошая, сервис никакой, начиная с самого порога, заканчивая вашим уходом, вас не будет покидать ощущение, что вы в столовой, загримированной под элитный ресторан итальянской кухни, одним словом, праздник нам испортили, и если я и буду приходить сюда еще, то только ради еды и пиццы, все остальное испортилось донельзя, в ресторане всегда много людей, и вряд ли кто-нибудь заметит этот отзыв, но, уважаемые управляющие ресторана Джеймис Италиан, я не один, кто вынужден страдать по вине ваших работников, рынок ресторанного бизнеса не испытывает стагнации, а постоянно расширяется, предложений много, кто знает, придется ли мне одному изменить свой выбор не в пользу вашего заведения, ведь приходя в ваше заведение, хочется не только вкусно поесть, но и сохранить приятное впечатление от всего, не только от еды, но и от работников, спасибо за внимание.