Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
21 апреля 2022 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Хорошое расположение
Отношение к клиенту
Бар требует внести депозит за бронь стола. При отмены бронирования даже более чем за сутки, бар отказывается вернуть депозит, настаивает его оставить. В противном случае наслаивают что для возврата необходимо приехать с картой и паспортом в Часы работы бара (весьма ограниченные). Данное условие является нарушение законодательства РФ и нарушением прав потребителей. Возврат должен быть оформлен после обращения клиента а трёх дневный срок, без письменных заявление, действия бара по сути мошенничество и незаконное использование денежных средств клиента за что полагается отдельная компенсация (за каждый день использования)