Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1
отзыв
1
«Нравится»
23 февраля 2021 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7
Интерьер
Никакой клиентоориентированности
Если вы вдруг захотите, когда либо посетить данное заведение, то следует знать, что вас совершенно точно не предупредят, что столы бронируют только на 2 часа. Не во время бронирования. Не во время, когда вы только пришли. Не тогда, когда подошёл официант принять заказ ( кстати спустя 25 мин, при не полной посадке в зале).
Менеджер Надежа будет разговаривать с вами достаточно грубо и никакой компенсации за свой прокол предложить не сможет. Так может она и не должна там работать?
Хотелось бы, что бы заведения, которые достаточно высоко себя позиционируют, были более клиентоориентированы.