4 января 2025 года
1 комментарий
- Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор "Gorilla by Баста" и обратную связь. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Действительно, наше заведение можно назвать весьма камерным и мы размещаем гостей, пришедших без предварительного резерва, в порядке живой очереди и всегда стремимся продемонстрировать гостеприимный сервис, а также учесть предпочтения каждого посетителя. Однако, к моменту, когда понравившийся Вам стол освободился, Вы уже практически закончили ужин, и гостям, пришедшим после Вас, был предложен этот вариант размещения.
Ваш комментарий относительно размера бургера был передан шеф-повару и лично проконтролирует соблюдение высоких стандартов и утвержденной рецептуры на нашей кухне, чтобы впредь каждое блюдо соответствовало Вашим ожиданиям.
Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш следующий визит прошёл идеально!