Крайне неприятный визит. Официант, как будто под седативными. На мой вопрос сколько миллилитров Том Ям, ответил «тарелочка» и сложил руки лодочкой, демонстрируя, ту самую тарелочку, полагаю. Я конечно понимаю, что миллилитры сложная мера измерения, но выучить наизусть число и называть его посетителям, гораздо проще чем так позорится.
После того как у нас приняли заказ, тот же официант, что его и общался с нами, подошел и спросил «что мы будем заказывать». Заранее уточню, кафе было пустое, кроме нас, было занято два столика. День буднего дня.
Получив ответ, что уже мы заказали, он удалился, но только, чтобы вернуться через 10 минут и сказать, что он забыл сказать, заказанные нами позиции недоступны. На тот момент мы ждали заказ 20 минут. И в принципе прождали еще столько же.
Если ваши официанты в депрессивном периоде, я это уважаю и желаю им скорейшего выздоровления, или хотя бы правильно подобранного лечения, не влияющего на их реакцию. Но тогда не выпускайте их в зал, пока этой самой реакции не будет достаточно для общения с посетителями.