1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Лофт «Exit Loft»/
  4. Отзывы о лофте/
  5. Отзыв о лофте «Exit Loft»
О лофте «Exit Loft»
Адрес
ул. Шарикоподшипниковская 4к4А
 Дубровка
Дубровка

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Выходной
Уточните время работы у заведения
Exit Loft
Лофт
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о лофте «Exit Loft»

Судакова Мария
1 отзыв
9 сентября 2022 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
Само помещение и крыша
То как организована работа администраторов

Проводили в данном месте свадьбу. Если честно я просто была в бешенстве и не передать словами на сколько разочарована местом и некомпетентностью сотрудников.
Заранее было обговорено, то какое количество гостей там было максимально(говорили чуть ли не до 80) и зашёл разговор и кондиционере. Для нас это был принципиально важный вопрос, так как свадьба летом и не хотелось, чтобы гостям было не комфортно. Нас уверили, что все работает исправно и, что даже 40 гостей будут чуть ли не в морозилке, если захотят такую температуру.
В конечном итоге гости были просто в бане, кондиционер вообще никак не справлялся. На наши просьбы, что-то сделать администратор - Анна развела руками. И в ответ на наши праведные возмущения она просто начала достаточно грубо с нами разговаривать.
Но на этом мы ужас нашей свадьбы не закончился. В конце мероприятия администратор заявил, что не вернет нам залог. Так как мы поцарапали лестницу и скололи кусок стола. На счёт лестницы мы согласны там были небольшие царапины, но это естественно, ведь нам самим после мероприятия пришлось уносить столы. (Это тоже минус в этом лофте, что ты сам должен таскать столы и мебель)
Так же нас обвинили, что мы испортили стол, но стол уже до нас дышал на ладан.
На нем был вздут шпон и откололся уголок, что собственно говоря не мудрено.
За это все с нас хотели удержать 15 тыс.
За старый стол, который уже до нас был не в самом лучшем виде и за царапины на лестнице. Что касается лестницы, то она тоже крашенная перекрашенная и те царапины, которые остались после нас можно просто затампонить. После долгих обсуждений и потраченных нервов нам вернули только 10 тыс.

Также помимо этой истории были и другие минусы:
* Уборщица, которая включена, как обязательная услуга, но весь ее функционал был, что она могла только убрать разбитый бокал. И потом она ругалась с нами, чтобы мы сами мыли барную стойку.
* Администраторы, которые говорят одно, а в итоге все наоборот. Договаривались, что они уберут кикер. Уверяли, что это не проблема уберём в итоге он стоял, как стоял.

О минусах можно рассказать еще долго, но все они исходят от одной главной проблемы. Это некомпетентные сотрудники, которые не владеют полной информацией и может и не специально, но вводят людей в заблуждение.