1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Доктор на крыше»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Доктор на крыше»
О ресторане «Доктор на крыше»
Адрес
пер. 2-й Тверской-Ямской 10
 Маяковская
 Белорусская
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 21:00
  • Сб–Вс: Выходной
Откроется в 12:00
Доктор на крыше
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Доктор на крыше»

Lizaveta
1 отзыв
16 января 2022 года
Кухня5
Интерьер1
Сервис1
2.3
Нет
Видимо после ухода Ольги все пошло по одному месту..

Добрый день, сегодня будет большой пост касаемо данного заведения «Доктор на Крыше» по адресу 2-ой Тверской-Ямской переулок, собственно я сейчас даю одолжения называя это «заведением», такого ужаснейшего места за свою жизнь, я не встречала и такого же скотского отношения.
Начну по-порядку, отмечали Юбилей на небольшое количество людей. С нами вела переговоры Яковлева Елена Александровна , сначала вроде бы очень было приветливая и приятная женщина (мы все для вас сделаем, принесём , организуем, любые вопросы решим)
ровно до того момента пока мы не внесли предоплату за наше мероприятие.
Всё. Человек изменился в край, я давно работаю в сфере организаций мероприятий и такого отношения ещё не встречала.

Когда за день до юбилея пришли согласовывать площадку и позиции, что где будет стоять, разговор с Еленой уже не был такой милый, на любой вопрос было категоричное нет, иногда Елена что-то или кому то писала и вроде соглашалась на условия, но затем выпилила , « нам нужно сейчас все решить ибо у меня нет времени я должна уходить», это что ещё такая за постановка вопроса? Полагаю потому что уже все оплачено, можно относиться по свински?

Просили так же до мероприятия перевести в порядок зал, он убит!! Здесь конвейер из корпоративов, но деньги в место не вкладываются, я приложу видео вы сами все поймёте, сразу по месту можно определить кто стоит во главе и руководит процессом.

День мероприятия, мы заказывали от себя декораторов поэтому ситуацию удалось спасти, НО это было только начало.
Главная задача была дана, чтобы на столах всегда была еда, и знаете что?) это абсурд
ее просто наглым образом у нас крали.
За 2 часа до конца мероприятия, вся еда стала куда-то исчезать.
Наверное здесь был расчёт на то, что все в кондиции и никто этого не заметит, но как бы не так, из 40 человек 10 были те кто не выпивал и уже после, обговорив ситуацию, мы поняли, что нам всем не показалось.
Еду просто забирали со столов официанты себе на кухню и там делили между собой , видимо - домой)
Я вот серьезно пишу сейчас и понимаю, какое же свинское было отношение, у нас за час на столах вынесли все!!!
Стояли пустые столы, официанты забирали даже бокалы полные алкоголя.
Брали тарелки с едой, сверху ставили ага тарелку пустую якобы прикрывая ту в которой есть еда, и вот так ярусами и уносили.
Я когда увидела, что происходит, подошла к Елене и спросила как такое может вообще происходить, официанты складывают тарелки полной еды и уносят,
говорю складывайте тогда в контейнеры что осталось , чтобы передать гостям , на что мне ответили, что МЫ САМИ ВСЕ СЪЕЛИ и ЭТО НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМА. То есть человек не отвечает за работу своих официантов? Ничего не хочет предпринимать, тогда зачем он там нужен?

Сказать, что я, дочь юбиляра, которая контролировала работу и следила за всем, была в шоке от происходящей ситуации , ничего не сказать.

Нам ещё сверху насчитали 45 кружек американо помимо чая двух видов, то есть все гости должны были выпить хоть по одной кружке, в то время как даже торт не всем вынесли.

Браво! конечно это все так не оставим, просто наверное Елена не совсем понимала это, ведь люди которые работают в организации мероприятий все друг друга знают и регулярно что-то рекомендуют или нет.
Так вот, вопрос стоит ли такой ресторан как Доктор на Крыше (Dr.на крыше) и работу сотрудников - рекомендовать кому либо ?