Вот такая ситуация у меня произошла недавно:
«Додо Пицца» - сеть пиццерий фото
«Добрый день. В конце прошлого года я сделал заказ ( номер 197 на 605р: Пицца Додо, Пицца Дон Бекон , Соус Ранч) - и мне забыли привести Соус Ранч ( я его беру всегда,чтобы кушать с ним корочки), в итоге должного удовольствия я ,к сожалению ,не получил и позвонил в службу поддержки и всё рассказал.
«Додо Пицца» - сеть пиццерий фото
Спустя несколько часов ,Мне пришёл промокод на скидку в 50р, при условии ,что я его могу использовать до 13.01.2020 - получается меня обязывают сделать заказ ,так ещё и ограничивают по срокам - разве это справедливо,ведь косяк же был не мой?
Но на следующий день, утром мне пришёл второй промокод с извинениями , на 50% скидку на следующий заказ без ограничения по срокам - это уже более менее справедливо.
Зная,что у меня день рождения 7 января - я решил,что данный промокод на 50% я использую ,заказав на большую компанию друзей ,состоящую из 20 человек -примерно 10-12 средних пицц. Сегодня (5 января 2020) я решил позвонить в службу поддержки в 15:32 , хотел убедится в работоспособности промокода (мало ли есть скрытые условия) , на что меня обрадовали и сказали ,что оба промокода на 50р , никаких 50 процентов скидки там нет, но постараются разобраться.
В итоге , я увидел у вас в меню наборы по 7-10 пицц,где так итак идёт скидка 40%, и понимаю,что сделать обещанную скидку в 50% у такой крупной компании с хорошей репутацией не составит труда (скриншот с промокодами я прикрепляю) . Из-за того,что я как минимум уже 2 раза за последнее время испытываю стресс после связи с вашей компанией (первое -забытый соус, второе - это за 2 дня до дня рождения - узнать об отсутствии обещанной скидки,потенциальное изменение планов), я требую дополнительной скидки.
Номер телефона ,по которому делаю заказы : 898110***13 - Юрий.»
После подобного ,мне приходит смс - от какого-то номера .
«Добрый день. К сожалению при отправке ошиблись и указали % после суммы. Ваш промокод даёт возможность получить продукт со скидкой 50 рублей.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением додо пицца!»
И сама поддержка в контакте от Dodo говорит мне ,что 50 рублей скидка в подобной ситуации- это обычное явление.
Они не понимают ,что реально испортили мне планы в плане еды на день рождения ?Все-таки у меня был один расчёт ,выходит совсем другое.
Это самый несправедливый подход, который я встречал в жизни - накосячили - не исправили - дезинформировали - на держи 50 рублей.
Дизлайк и отписка.