Уважаемая администрация ресторана Community. Прошу Вас обратить внимание на неприятную ситуацию, которая произошла с нами 9 октября. Была бронь на 19.00 на имя Антон, сели за столик в 19.10. В 19.45 к нам подходит менеджер девушка (была в белой рубашке и в сером топе вроде ) и говорит, что мы скоро должны покинуть столик, так как нас якобы предупреждала другая девушка (нас посадил молодой человек), что в ресторане можно пробыть не более 2 часов. Мы понимаем, что это нормальные правила для ресторанов, с большим количеством желающих придти и были не против, но:
1) Нас реально не предупредили;
2) Прошло только 45 минут, о чем я сообщил менеджеру, на что она сказала, что проверит.
Менеджер возвращается и утверждает, что мы пришли в 18.30, причем в грубой форме, будто мы цыгане, которые пришли погреться в KFC. Я просто в шоке и говорю, чтобы она пошла и проверила по камерам, во сколько мы пришли. Она решила не проверять и задает вопрос - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ЕЩЕ НУЖНО? Как вы оцениваете такое общение Ваших сотрудников? Это просто немыслимо, такого хамского отношения нет даже в простой забегаловке. Моя сестра приехала из Нью Йорка, и у нее был день рождения, который мы хотели отпраздновать в приятном месте (чего, к сожалению, не вышло)... Отличные остались впечатления от Вашего ресторана и обслуживания. Мы уже сообщили большому кругу своих друзей, что Ваш ресторан не стоит посещать, если Вы хотите хорошо провести вечер.
Прошу провести воспитательную беседу с Вашим несчастным менеджером, отправить ее на курсы клиентоориентированности.
*Кухня была отличная и официантка настоящий профи.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 1Спасибо Антон, за ваш отзыв. Буду иметь ввиду что туда можно только на два часа максимум