1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Community»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Community»
О ресторане «Community»
Адрес
наб. Космодамианская 2
 Новокузнецкая
 Третьяковская
Новокузнецкая
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Чт: 14:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 14:00 — 05:00
  • Вс: 14:00 — 00:00
Сегодня до 05:00
Community
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Community»

Anton Mlk
1 отзыв 2 «Нравится»
18 октября 2020 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис1
6.7
кухня
хамское отношение менеджера

Уважаемая администрация ресторана Community. Прошу Вас обратить внимание на неприятную ситуацию, которая произошла с нами 9 октября. Была бронь на 19.00 на имя Антон, сели за столик в 19.10. В 19.45 к нам подходит менеджер девушка (была в белой рубашке и в сером топе вроде ) и говорит, что мы скоро должны покинуть столик, так как нас якобы предупреждала другая девушка (нас посадил молодой человек), что в ресторане можно пробыть не более 2 часов. Мы понимаем, что это нормальные правила для ресторанов, с большим количеством желающих придти и были не против, но:
1) Нас реально не предупредили;
2) Прошло только 45 минут, о чем я сообщил менеджеру, на что она сказала, что проверит.

Менеджер возвращается и утверждает, что мы пришли в 18.30, причем в грубой форме, будто мы цыгане, которые пришли погреться в KFC. Я просто в шоке и говорю, чтобы она пошла и проверила по камерам, во сколько мы пришли. Она решила не проверять и задает вопрос - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ЕЩЕ НУЖНО? Как вы оцениваете такое общение Ваших сотрудников? Это просто немыслимо, такого хамского отношения нет даже в простой забегаловке. Моя сестра приехала из Нью Йорка, и у нее был день рождения, который мы хотели отпраздновать в приятном месте (чего, к сожалению, не вышло)... Отличные остались впечатления от Вашего ресторана и обслуживания. Мы уже сообщили большому кругу своих друзей, что Ваш ресторан не стоит посещать, если Вы хотите хорошо провести вечер.

Прошу провести воспитательную беседу с Вашим несчастным менеджером, отправить ее на курсы клиентоориентированности.

*Кухня была отличная и официантка настоящий профи.

1 комментарий

  • Gvenetadze Boris
    Gvenetadze Boris  → Anton Mlk  1 февраля 2021 в 18:16
    Новичок
    0 отзывов 1
    Спасибо Антон, за ваш отзыв. Буду иметь ввиду что туда можно только на два часа максимум