1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Честная рыба»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Честная рыба»
О ресторане «Честная рыба»
Адрес
Боровское ш. 2, корп. 5
 Говорово
Говорово
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Честная рыба»

Илья
1 отзыв 1 «Нравится»
2 мая 2020 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет
Хамство персонала, высокие цены, некачественная еда

Рыба с головы гниет… За наши деньги нам дали понять, что все косяки этого заведения это наша проблема а не их, хамское отношение руководителей и как следствие - всего персонала, постоянные оправдания, ты им слово они тебе - два. Никакого сервиса, профессионализма, клиентоориентированности и качества блюд здесь не ждите.
Подробности ниже.
Заказывали доставку с их открытия в нашем доме достаточно часто. Первую пару месяцев качество и сервис были супер, но потом что-то пошло не так. При достаточно высоких ценах качество блюд сильно пострадало, на замечания стали огрызаться. Ребят можно понять, кризис, нужно экономить, видимо перешли на закупку более дешёвых ингредиентов, плюс уменьшили контроль за качеством приготовленных блюд.

Порядочный ресторатор к замечаниям как отнесется? Извинится дружелюбно, переделает и комплимент ещё вручит от шеф-повара. Здесь все колхозно, что-то не нравится - идите лесом, у нас очередь таких как вы. Скользкая дорожка для бизнеса.

Первая ситуация: заказали роллы через сайт, на фото ролл завернут в рыбу полностью, принесли недоделанные, у которых рыба только сверху, на вопрос по телефону, сказали что так положено ну и сверху специи забыли положить на ролл. То есть вроде признали что не доделали, но вот эта попытка оправдать себя… типа мы не виноваты…
Вторая ситуация: Заказали поке, вместо манго оказался апельсин… опять переписка, извинения…
Третья ситуация: заказали креветки, должны какой-то компот в подарок при заказе от 2 тыс, не положили, переписка… извинения.
Далее масса ситуаций, когда то соусы не положат, то ещё что-то… переписка, извинения…
Заключительная ситуация: заказываю 2 ролла с опаленым угрём и тартар из лосося, пробили в чек ко полной стоимости, а не со скидкой как на сайте, приносят: с тар тара масло бежит, есть невозможно, роллы опаленные настолько, что образовались угли на поверхности, они испортили вкус и запах блюда. Отправляем фото, сказали что переделают, принесли переделанный НО только один ролл, и переделанный был так же сильно опалён. Все бы ничего, но только две недели назад заказывали тот же ролл, и он не был нормальный. На наше недовольство вам же тыкают, тем, что им так нравится самим и они всем так готовят, вместо того чтобы просто сделать как полагается.
На наш вопрос почему один переделали, принесли второй, такой же сожженный.
После пробы вся еда из заказа отправилась в мусорное ведро…

Я бы это все не написал, если бы после всего что выше описано, в инстаграме заведения и везде, где они смогли дотянуться, они бы не начали постить эту ситуацию, мол недовольные клиенты совсем оборзели, замечания им высказывают! Но при таком количестве проблем при взаимодействии с заведением трудно остаться довольным. Везде одни оправдания и ощущение что ты сам виноват в их проблемах…