Официанты в круглогодичной спячке, и каждый раз, когда наконец дозовешься, подходят с огромной претензией на лице. Готовят долго. Меню совсем средненькое и готовят НЕ ВКУСНО, но стоимость, словно претендуют на "звезду Мишлен". Про обслуживание абсолютно серьезно, все. как на подбор - полный мрак!
Третий год даем шанс этому заведению получить чуть больше плюсов для себя, но с каждым годом он все хуже и хуже...
В этом году убедились, больше и пробовать не станем!
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
6 июля 2024 года
9.3
Все супер! Частый гость этого замечательного заведения, как всегда сервис и кухня на высоте. Очень понравилось.
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
3 июля 2024 года
Можно увеличить количество распечатанных «меню», чтобы можно было с чистой душой оставить его у себя на столе для постепенного изучения
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
29 июня 2024 года
Чизбургер просто резиновый, добавьте хотя бы помидор
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
Пытались поужинать семьёй в этом заведении. После того, как принесли меню, официанта ждали минут 25, обращение к администратору с этой проблемой не помогло. В итоге минут через 30-40 покинули заведение, персонал даже не извинился за такое отвратительное обслуживание - видимо, в этом заведении гостей либо не ценят, либо ценят выборочно.
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
27 января 2024 года
Официант большая молодец, была вежливая, клиентоориентированность на высоком уровне!
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
1 ноября 2023 года
При встрече в ресторане нас не посадили у окна, хотя были места. Пришедшую мадам в одном лице, видимо знакомую, посадили за этот стол на 4-х. Седой усталый персонаж проводил за стол через губу. Не спросив, начал забирать меню, узнав что заказали по бокалу пива. Совок, а ля рюс.
Добрый день. Очень жаль, что у вас остались такие неоднозначные впечатления о нашем ресторане. Довольно часто посадка у окна осуществляется только по предварительной брони, в связи с этим могли отказать в посадке. Работу с официантами мы проводим регулярно. На данный случай также обратим внимание менеджера. Надеемся, что вы еще к нам вернетесь, и ваше мнение изменится к лучшему.