1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Колбасный цех»

Колбасный цех

2 ресторана «Колбасный цех»

Отзывы о ресторанах «Колбасный цех»

  • Отзыв о ресторане «Колбасный цех» ТРЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар , 4

    30 ноября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Нет
    Заведение сплошной минус

    Заказали лингвини с креветками и страчателлой…. Максимально пресно, ощущение будто креветки и пасту сто раз подогревали.
    Еще заказали хачапури по-имеритински, слишком много соли.
    Черный чай непонятно каким образом испортили, горький.
    Официант даже не поздоровался, ни о какой приветливости речи не шло, обслуживание на ужасно низком уровне!!!

  • Отзыв о ресторане «Колбасный цех» Аэропорт Шереметьево-2, терминал Е ,

    14 октября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис7
    4.7
    Отсутствуют
    Не вкусно от слова совсем!!!

    Кухня ужасная!!!
    1. Паста с морепродуктами- блюдо без вкусное и не сбалансированное, морепродукты приготовлены сильно накануне, паста только что и все это залито "соусом" из слегка поджаренной томатной пасты. Уровень пятиклассника оставшегося дома в одиночку и первый раз решившего приготовить что нибудь...
    2. Купаты - из той же "оперы", хуже пока попробовать не удавалось. И ещё ремарка - при таком названии ресторана всего четыре позиции колбасных изделий одна из которых детские сосиски - это очень "сильно".., хотя если и с таким ассортиментом не удается приготовить что-то более-менее внятное, то и не надо его увеличивать.
    На остальном не хочется останавливаться подробно, брали сырники, запеканку, результат тот же - не вкусно одним словом.
    Может владельцы ресторана забыли о его существовании, может их не пускают в зал международных линий, может думают что гости покушали один раз и больше в аэропорту никогда не будут, а может просто бессовестные...
    Итог: проходите мимо и не экспериментируйте!!!

  • Отзыв о ресторане «Колбасный цех» Аэропорт Шереметьево-2, терминал Е ,

    12 июня 2023 года
    7.3

    Вместо одного официанта обслуживали целых два, но (!) второй перепутал заказ, так что лучше пусть кто-то один всегда помогает гостям определиться с выбором )