Нас встретил официант. Когда мы сказали, что хотели бы сесть на втором этаже, он оставил нас ждать хостес, которая должна была проводить нас наверх. Но этого не случилось, никто к нам не пришел. Тогда мы (не подумав) сели за столик под лестницей на первом этаже. С лестницы, конечно же, в большом количестве нам на голову и в блюда сыпалась пыль, когда кто-нибудь поднимался или спускался. Ммм, делищс!
Официанты долго не хотели к нам подходить и мы даже слышали, как они выбирали между собой жертву.
Мы заказали салат с печенью кролика, пиццу с мортаделлой и фисташками под соусом бешамель. Получили реально очень вкусный салат с печенью кролика и разогретые в микроволновочке перед уроком математики с Людмилвасильной бутеры с докторской колбасой, которая производится на предприятии, где используются фисташки. Не со всех кусочков органической фермерской колбаски была снята пластиковая шкурка... Запеченный пластик! Ммм, делищс!
Восхитил официант, переходящий от голливудской улыбки до бич-фейса за 0.01 секунды.
имхо, сервис не соответствует запрашиваемым суммам.