Роллы по-прежнему одни из самых вкусных в городе, но что происходит с Вашим обслуживанием? 09 июня, будучи в Гринвиче, пыталась заказать роллы на самовывоз. Безуспешно, сайт не работал. Потопала на 5 этаж, чтобы заказать через официанта. Заказала, попросила сразу счет, чтобы оплатить и уйти ненадолго. Счет принесли, скидку 10% за самовывоз не сделали. Мелочь, а неприятно... Оплошность исправили, я ушла. вернулась минут через 20, девушка отдала мне пакет, я не глядя его забрала и уехала. Приехав домой обнаружила, что соевого соуса нет. Блин, ну как так-то? Позвонила в ресторан, молодой человек пообещал отправить соус курьером... Кстати, приборов положили 2 пары, имбирь и васаби 1 порцию. Совсем все плохо? Роллов было заказано 6 блюд, чек на 2200 с 10% скидкой. В итоге, у клиента неприятный осадок, ресторан потратится на курьера, и в следующий раз я крепко подумаю, настолько ли я хочу роллов из Мио, чтобы снова пройти весь этот квест.