30 декабря специально позвонили, уточнили - работает ли ресторан 1 января. Нам ответили, что работают с 12:00, мы попросили забронировать стол на 12:00 - и нам даже это сделали, записали, сказали, что будут ждать. Что в итоге? 1 января специально на такси едем в центр, приходим - все закрыто. На наш вопрос - ответ - мы работаем с 14:00. Все. Теперь вопрос к вам - почему же вы записываете посетителей на время, когда ресторан закрыт?? Как еще если не через живой звонок на 100% можно узнать, работает ли ресторан, получается, у вас никак. И если произошел косяк, ну почему не позвонить и не сказать- извините, неправильно вас информировали, так то так то. Никого не смутило, что есть бронь (нас ведь куда-то записали) на 12:00 1 января. Потерянное время, ужасное настроение, и потраченные впустую деньги на такси.