Свадьба — это праздник, воспоминания о котором хочется сохранить навсегда и во всех деталях.
Организация свадьбы — это время, которое часто наполнено эмоциями и переживаниями, идеями, сомнениями, а иногда и противоречиями. Давайте этого избежим!
Свадьба в кулинарном формате — оригинальное и запоминающееся торжество, все «хлопоты» по организации которого возьмёт на себя «Вкусотеррия». В начале «свадебного переполоха» гостей встретят сотрудники студии и проводят в отдельный зал, который будет зарезервирован только для вас. Угощайтесь фуршетными закусками и игристым. Далее мы пригласим на кулинарный мастер-класс или баттл родственников жениха и невесты, на котором шеф-повар не только поделится профессиональными секретами, научит готовить изысканные блюда, но и выступит в роли ведущего, развлекая участников.
После мастер-класса гости будут наслаждаться блюдами, сервировкой в роскошной обстановке, общаться, говорить тосты, поднимать бокалы за молодожёнов, вручать подарки.
В конце мероприятия мы вынесем праздничный торт от искусного кондитера.
Ну а чем ещё разнообразить праздник? Мы может провести азотное и фламбе-шоу, дискотеку с диджеем и/или караоке, винное или фуд-казино, коктейльный мастер-класс, бармен-шоу, игры, конкурсы, викторины и многое другое.
Во «Вкусотеррии» реализуют самые смелые фантазии или создадут индивидуальный сценарий.
Скажите «да» творческой свадьбе и приходите к нам за организацией великолепного праздника, яркого и запоминающегося.
Наши преимущества:
- г. Москва: 5 минут пешком от станции метро: «ул. 1905 года».
- г. Одинцово: недалеко от станции МЦД «Баковка, 2 этаж ТРЦ «Атлас» - самого крупного ТРЦ в г. Одинцово.
- г. Москва. 5 залов до 45 гостей на банкет, до 80 гостей на фуршет или вечеринку.
- г. Одинцово. 1 зал до 28 гостей на банкет, до 40 гостей на фуршет или вечеринку.
- Залы выполнены в дизайнерских интерьерах: Прованс, Скандинавия, в кофейных тонах, «лофт», «итальянский дворик».
- Залы полностью закрываются под мероприятия.
- Все кулинарные пространства поделены на зону для встречи (фуршета или анимации), открытой кухни, банкета.
- Меню. Более 300 блюд разных стран и континентов.
- Праздник можно провести в любое время 24/7.
- Персонал. Известные шеф-повара, профессиональные ивент-менеджеры, администраторы, официанты, ведущие, фотографы, операторы, хозяюшки.
- Большой выбор развлекательных форматов и программ.
- Всё необходимое оснащение, музыкальное, световое и видео-оборудование, посуда и мебель, wi-fi.
- Организуем любые виды праздников: свадьбы и девичники, корпоративы и тимбилдинги, дни рождения, деловые мероприятия, детские праздники, выпускные, выездные мероприятия.