24.11.2023 г. приехал в данное заведение, так как ранее пробовали еду и нам всё понравилось. На вынос заказал 2 рамена, один из которых - сливочный с креветками, 2 лапши и 2 порции моти. В результате, приготовили, сложили и передали мне мой заказ предварительно озвучив его, ну думаю, проверять не буду, тем более озвучили всё верно. Приехал домой, выложил заказ на стол и понял, что креветки к сливочному рамену с креветками не положили, моти также решили не класть. Позвонил по телефону указанному у них на сайте +79250483021, объяснил ситуацию, вежливый сотрудник сообщил, что ошибку признают, но доставить это будет проблематично и предложил мне компенсировать ошибку баллами, которые переведут на карту лояльности, я не стал настаивать и согласился с предложенной компенсацией, учитывая, что обед второго человека был испорчен пришлось обращаться в другое заведение, чтобы компенсировать суп в котором были только (сливки и водоросли) и отсутствие десерта. В результате баллов также никаких не начислили, деньги потраченные за заказ частично я потерял, пускай и не огромные, но было очень не приятно. В связи с чем, всем рекомендую при заказе в указанном заведении несколько раз проверять заказ. Чек кстати также не дали, я сначала думал, что его положили в пакет, оказалось что нет. На кассе стоит парень, который по личным вопросам разговаривает с друзьями по телефону и видимо тем самым многое по работе пропускает. Второе обращение касательно компенсации также не привело к результату, лояльности от заведения я не увидел.