Нам с мужем сильно нахамили сотрудники, мы попросили книгу, нам отказали, сказали она на перерегистрации. Попросили менеджера, в итоге пришла неприятная тетка, сказав, что она директор. Отказалась представиться, отказалась принять заявление под подпись об отсутствии книги, что является грубым нарушением. В уголке потребителя все телефоны несуществующие.
По еде
Минестроне на 4
Пицца с лесными грибами, на деле грибы консервированные из банки, опята и шампиньоны. Аромата ноль. На вкус так себе. На 3
Карбонара на 4
Туалеты грязные, диваны «уставшие», персонал «колхозники», терминал «всегда сломан»
Если не хотите быть посланы, лучше обойдите стороной. Если менеджмент этой сети прочитает, буду рада обратной связи. Deelfy@mail.ru