Добрый вечер,дорогой управляющий этим заведением на проспекте Мира.Место классное, еда вкусная, кальян хороший, кальянщики-ребята классные.
Случилась ситуация следующая,при наличии 4х человек обязательно к приобретению 2 кальяна, знаем, ничего страшного класс, при этом их стоимость 4000, когда отдельно один кальян =1200,то есть два брать выгоднее,да и в принципе нас четверо, правило заведения есть правило
• Но случается ситуация следующая, при получении чека мы видим вместо 4000,4400,то есть как бы странность, приходит администратор Наталья,и невнятным беглым голосом сообщает, что «нас предупреждали деньги возвращать она не собирается»,на что мы отвечаем, что предупреждения о том, что когда от нас отойдет кальянщик на 10 минут,как Никита сообщил,то кальяны увеличатся у стоимости.Нам же Натали утверждает с пеной у рта, что нас предупреждали.Никиты уже не было на тот момент, видимо уже отдыхал он дома, что прекрасно.
Но, проблема продолжается, вместо того, чтобы сказать, например,давайте мы вам десерт в подарок и как бы разойдемся, что делается в нормальных заведениях с обученными администраторами,но Натали продолжает с пеной у рта доказывать, с повышение тона,затем демонстративно отворачивается и убегает восвояси, на наши просьбы вернуться, тишина.И спасает ситуацию другой кальянщик, спасибо ему,конечно,безусловно.Действительно человек умеет работать с людьми да и в принципе умеет работать в сфере обслуживания.
Тут ведь вопрос не этих 400 рублей,вопрос в обслуживании,тут начался принцип, что нас действительно не предупредили, что мы пытались донести это, что мы в любом случае взяли два кальяна, наш счет составлял 10+ тысяч рублей.Но видимо тут Наталье не важна сумма, она считает, что клиент не прав,даже если клиент прав,и показывает заведение далеко не с лучшей стороны,так как администратор-это лицо заведения.
Просьба обратить внимание управляющему на девочку Наташу,которую стоит подтянуть путем обучения и повышения квалификации администраторов с целью впредь не нарушать п. 1 ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, неосновательное обогащение.
Ну и как минимум научить разговаривать по-взрослому, как администратор,а не гримасничать и кричать на весь зал «в общем мы не вернем вам 400 рублей».
Место классное,но мнение испорчено