1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «EventyOn»

EventyOn

4 кулинарных студий «EventyOn»

  • ДЦ Golden Gate, бульвар Энтузиастов 2
    Ивент-площадка для небанальных праздников в ДЦ Golden Gate
    • Римская
    • 6000 
    • итальянскаяиспанскаястейки
    5.7
    Нормально
    2 отзыва
  • б-р Новинский 31
    Просторная кулинарная студия на Новинском бульваре
    • Баррикадная
  • ул. Мясницкая 13, с.20
    Двухэтажный лофт с кулинарной студией на Мясницкой
    • Тургеневская
  • ул. Ярцевская 19
    Просторная кулинарная студия с террасой в «Кунцево плаза»
    • Молодежная

Отзывы о кулинарных студиях «EventyOn»

  • Отзыв о кулинарной студии «EventyOn» ДЦ Golden Gate, бульвар Энтузиастов , 2

    28 декабря 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    -
    -

    Всем привет! Проводила свой день рождения в компании EventyOn и была очень довольна тем, что могла с полностью отпустить ситуацию и вопрос организации мероприятия. Я очень люблю свой день рождения и для меня этот день один из самых важных в году. Именно поэтому я очень тщательно отношусь к его организации. Компанию EventyOn я уже знала ранее. Мы там проводили свой выездной корпаритив на регате. И это было восхитительно. В тот день я взяла визитку у менеджера Дарьи для проведения своего дня рождения. И я не прогадала!
    Все отлично начиная с общения с администратором и менеджером , заканчивая едой, музыкой и площадкой.
    Я выбрала площадку на Новинском будльваре 31. Было не так много гостей и мы выбрали камерный зал и кулинарный формат.
    Ведущий, бармен, шеф - великолепные. Музыка всегда попадала в наше настроение, напитки на баре были вкусными и пьяными 🤪 и очень порадовал безалкогольный безлимитный бар, который был для меня бесплатно. И те гости, которые не желали пить всегда могли подойти на бар и получить свою чашечку вкусного кофе. Шеф Иван, который сделал с нами невероятно длинную пасту , не мало важно вкусную пасту - был неотразим.
    И так можно долго продолжать расхваливать это заведение. Но одно могу сказать точно! Все траты, которые были на организацию моего дня рождения - не напрасны, они себя окупили. Это был лучший день рождения и я смогла по-настоящему расслабиться и довериться профессиональной команде.

  • Отзыв о кулинарной студии «EventyOn» ДЦ Golden Gate, бульвар Энтузиастов , 2

    27 декабря 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Я корпоративный заказчик, не рекомендую EventyOn (PartyOn, Кулинарион, Кулинариум) для проведения мероприятий. Обычно не пишу отзывы, но надеюсь, своей обратной связью помогу другим компаниям обратить внимание на агентство и хорошо подумать, прежде чем сотрудничать с ними.
    Коротко — нервы и обдираловка. Мероприятие на примитивном уровне, работают «на потоке». Постараюсь дать максимально объективную обратную связь, а выводы делайте сами :)
    В этом году обратилась к агентству для организации новогоднего корпоратива в формате «Пой, танцуй, люби». С агентством ранее не работали, сложилось позитивное отношение к ним благодаря клиентским мероприятиям, на которые меня приглашали. В этом году захотелось делегировать и делать под ключ не своими силами, а с помощью стороннего агентства. Чтобы все было на высоте, и я смогла на мероприятии наконец отдохнуть.
    Начиналось все по-классике — обсуждение формата, корректировка КП, выбор площадки. Пожали друг другу руки, подписали договор. Кстати, договор — интересный момент, прописаны куча штрафов для нас, но ни одного для агентства. Мы подписали его без глобальных правок с нашей стороны. Ведь что может случиться, агентство крупное и вроде лояльное.
    Со стороны агентства диалог вела с Дарьей. За две недели до мероприятия начались приколы. В среду вечером (4 декабря) продолжала общаться с Дарьей, в 18:50 обсуждали фотобутафорию на мероприятии, а в 18:55 позвонила Ольга, с которой я ранее не была знакома, оказалось, руководитель Дарьи, сообщила, что в нашу дату провести мероприятие на выбранной нами площадке невозможно. Без извинений, сразу по факту. И прозвучало что-то типа «Альтернативная площадка привлекательнее». С чего взяли — непонятно. Для нас визуально менее привлекательная, неудобная транспортная доступность (дальше от метро), меньше по площади. К тому же для региональных коллег забронирован отель вблизи изначально выбранной площадки, адрес места проведения был анонсирован за месяц до мероприятия и резко менять ее без объяснения причин — это зашквар. Кроме привлекательности Ольга еще озвучила, что площадку дадут нам по той же стоимости. Ну еще бы! Аренда нашей и альтернативной площадки изначально одинаковая :) Так что так себе УТП. Плюсик агентству только за то, что прямых извинений изначально не прозвучало, но предложили организовать трансфер. Какого вам было бы получить новость о невозможности проведения мероприятия на выбранной локации в конце рабочего дня за 2 недели до мероприятия?
    Было ощущение обмана и несправедливости. Причина отмены площадки непонятна, это не форс-мажор, мне объяснили, что с площадкой прекратили сотрудничество. Но звонок напрямую на площадку опроверг это — площадка в нашу дату была закреплена за агентством. У меня было твердое намерение разорвать сотрудничество. Созвонились с Ольгой, она была не против вернуть деньги. Извинений опять не прозвучало. Пустое безразличие. Направили претензионное письмо на возврат денег, но через какое-то время позвонила Ольга уже с извинениями (о, чудо!), типа они посовещались с юристами и руководством и ради нас (угу, конечно) перезаключились с площадкой, мероприятию быть. Но впечатление уже сложилось, я потратила время на поиск другой площадки и продумывание программы, хотелось сделать качественно своими силами. Потому что делаешь сама и с помощью агентства — впечатление о мероприятии — это оценка моей работы. И за корп мероприятия я отвечаю головой. Думаю, коллеги из индустрии меня поймут. Раз агентство отказалось с нами разорвать сотрудничество, мы настоять на этом тоже уже не могли, по договору могли это сделать за 14 дней, а 14 дней было ровно в день первого звонка Ольги. Уже поздно, придется работать. Что интересно, Дарья продолжала общаться так, будто ничего и не произошло. Оперативных извинений от нее не последовало.
    Если за 14 дней могут отменить площадку, где гарантии, что не случится подставы на несколько дней до события? Эта мысль меня подстерегала все последующие дни. Поэтому взяла под свой контроль и организационные моменты — прописала программу, забрифовала ведущую, прописала ТЗ для барменов. И для подстраховки запустили допник по неустойкам для площадки в случае отмены или переноса мероприятия (коллеги, берите на вооружение и сразу учитывайте этот момент на этапе подписания договора).
    Что случилось дальше. У нас изначально за 2 месяца до корпоратива было прописано 55 участников. Ближе к дате подбились по количеству, оказалось 47 человек. На словах для агентства это не было проблемой. Дарья даже присылала пересчеты. Бюджет оставался в рамках изначального, т.е. агентство потерь не несло, потому что несмотря на уменьшение количества участников, мы добавили доп фуршет и салат бар (изначального количества еды на 7 часов мероприятия показалось недостаточным). НО Ольга стала апеллировать пунктом договора про изменение участников не более чем на 10%. Пришлось заплатить за эфемерных, не посетивших мероприятие людей. Интересно, если бы количество участников в итоге стало 70 человек (площадка позволяет столько вместить), какая была бы реакция агентства — так же не пошли бы на уступки? :)
    Про само мероприятие. С Дарьей были договоренности по организации: украшение, определенное количество столов, блюда, их вынос в определенное время, напитки, вокалист. По порядку по соблюдению договоренностей:
    - Украшение. НГ оформление было. Но скудное. Можно было бы позаботиться о более праздничной новогодней стилистике и интересной фотозоне. По факту – елка ниже плеч и несколько симпатичных фигурок на столах. Агентство может прикрыться партнерской площадкой, но гуд агентство будет делать везде одинаково качественно и красиво. Имхо.
    - Напитки. Согласованы, нами закуплены ингредиенты для коктейлей. Бармены были проинструктированы, делали все согласованные коктейли. Плюс агентству, что нашли лимонадницы. Несущественный минус — были не все заявленные безалкогольные напитки, в день мероприятия Дарья сообщила об отсутствии фанты. Ок, идем дальше.
    - Еда. Фуршет и салат бар — все отлично. Перечень согласованных блюд соблюден. Горячие блюда выносили холодными. Выбранный нюпорт-стейл не оправдал ожиданий — слишком жилистый, не было ножей для стейка, только классический столовый. Рыба – норм, даже холодной была вкусной. Фуршет подавали в согласованное время, тут все хорошо.
    Питание для нашей команды (кавер-группа, охрана) мы оплачивали. Знаю, что у кого-то это включено опционально. Не у EventyOn. Но ребят покормили — самое главное, они были довольны.
    - Площадка. С Дарьей было согласовано 5 столов, у нас была идея сделать рандомную рассадку и количество столов имело значение. По факту столов было 7. Об этом не сообщили.
    Не было входного коврика на площадке, вода с обуви разносилась по полу. Работали 2 заявленные сотрудницы клининга, пока не напомнила о чистоте через ивент-менеджера, клинеры были безучастные. Удивило отсутствие освежителя или диффузора в туалетах. Жаль, что не позаботились о такой важной организационной мелочи.
    - Техника. Заявленная техника на площадке присутствовала. К Дарье была просьба использовать только логотип компании, убрать все сторонние (EventyOn в том числе), эта просьба была проигнорирована. Вместо красивой заставки на экране был логотип компании с серой подложной на белом фоне. Хотя я просила сообщить, если формат логотипа не подойдет. И лого поставили чисто на рабочий стол, на экране было видно панель рабочего стола. Существенный недостаток. С «Угадай мелодию» был незначительный технический сбой (не у всех сразу срабатывала кнопка, музыка не включалась с первого раза).
    - Программа. Ведущая Мина быстро ориентировалась в изменениях в программе. Спасибо за это! По вокалисту для караоке была просьба, чтобы была девушка, приехал парень. Т.е. тут тоже не учтена просьба, кто конкретно будет — не сообщалось. Но это не так важно, повезло, что у нас поющие коллеги и потребность в вокалисте отпала. Парнишку жалко — пришел парнишка к 20, просидел на диване до 00.
    - Бонус. Договоренности соблюдены. Предоставлен 1 час аренды площадки, основное блюдо.
    Что было хорошо — команда на площадке в день мероприятия. Однако она все равно не сгладила уже сложившиеся подпорченные впечатления.
    Выводы: разочарована, что связалась с EventyON. Потенциальные клиенты, будьте внимательны при работе с EventyOn, Не расслабляйтесь, контролируйте все договоренности. Ну и подумайте дважды – если при организации вы должны быть на чеку и все контролировать, есть ли смысл переплачивать? :)

    • EventyOn
      Официальный ответ
      EventyOn  28 декабря 2024 года
      Представитель заведения
      Татьяна, добрый день!

      Благодарим вас за предоставленную обратную связь после нашего мероприятия. Мы рады, что вам понравились площадка, еда и общее проведение праздника. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы ценим ваше внимание к деталям.

      Мы также учли ваши замечания по поводу столов, освежителей и логотипов. Это поможет нам улучшить качество наших услуг в будущем.

      От лица компании EventyOn мы приносим искренние извинения за возникшие неудобства с площадкой. К сожалению, некоторые обстоятельства находились вне нашего контроля. Тем не менее, мы рады, что вопрос с расторжением договора был успешно решен.

      Со своей стороны также готовы были возместить все неудобства, которые могли бы вам доставить. Было предложено проведение мероприятия на альтернативной локации с организацией бесплатного трансфера для всех ваших гостей от места их размещения до нового места проведения мероприятия.
      Когда Вы сообщили о своем предпочтении проводиться строго в районе Автозаводской мы вышли с предложением подобрать альтернативный лофт, при этом сообщили, любые финансовые расходы и разницу стоимости аренды площадок мы берем на себя.
      После получения сообщения от Вас о намерении расторгнуть договор, поскольку ни одна из вышеперечисленных опций Вам не подошла, мы немедленно подтвердили готовность осуществить 100% возврат ранее оплаченных средств в полном объеме в условиях наступления штрафных санкций по договору.
      Также Вам письменно были принесены извинения за возникшие неудобства и нами был инициирован прямой разговор с Вашим руководством для сохранения дальнейших отношений и объяснения сложившийся ситуации.
      С момента уведомления о смене площадки до решения ситуации прошло менее суток, мы сделали все возможное для сохранения ранее подтвержденной локации для Вас на 19 декабря 2024г..

      Со своей стороны в условиях форс-мажора выполняя ранее взятые на себя обязательства, за доставленные неудобства в качестве извинений предложили Вам ряд опций на Ваш выбор. После чего Вы сделали выбор в пользу двух из них. Данные опции с нашей стороны были выполнены.
      Для выяснения обстоятельств и составление данного ответа мы прослушали все звонки и сообщения.
      Что касательно холодной еды. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации дополнительно.

      Еще раз хотим выразить искренние извинения за неприятную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться за две недели до мероприятия. Мы понимаем, насколько это может быть стрессово и недопустимо, и хотим заверить Вас, что мы всегда открыты для диалога. Наша цель — сделать сотрудничество максимально комфортным и продуктивным.

      В качестве жеста поддержки и для улучшения нашего взаимодействия, мы рады предложить Вам дополнительный комплимент от нашей компании.

      Наш руководитель операционного отдела свяжется с Вами после праздничных дней 09.01.2025г..
      ​​​​​​​
      Также позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам успешных мероприятий и новых достижений в следующем году.