Я корпоративный заказчик, не рекомендую EventyOn (PartyOn, Кулинарион, Кулинариум) для проведения мероприятий. Обычно не пишу отзывы, но надеюсь, своей обратной связью помогу другим компаниям обратить внимание на агентство и хорошо подумать, прежде чем сотрудничать с ними.
Коротко — нервы и обдираловка. Мероприятие на примитивном уровне, работают «на потоке». Постараюсь дать максимально объективную обратную связь, а выводы делайте сами :)
В этом году обратилась к агентству для организации новогоднего корпоратива в формате «Пой, танцуй, люби». С агентством ранее не работали, сложилось позитивное отношение к ним благодаря клиентским мероприятиям, на которые меня приглашали. В этом году захотелось делегировать и делать под ключ не своими силами, а с помощью стороннего агентства. Чтобы все было на высоте, и я смогла на мероприятии наконец отдохнуть.
Начиналось все по-классике — обсуждение формата, корректировка КП, выбор площадки. Пожали друг другу руки, подписали договор. Кстати, договор — интересный момент, прописаны куча штрафов для нас, но ни одного для агентства. Мы подписали его без глобальных правок с нашей стороны. Ведь что может случиться, агентство крупное и вроде лояльное.
Со стороны агентства диалог вела с Дарьей. За две недели до мероприятия начались приколы. В среду вечером (4 декабря) продолжала общаться с Дарьей, в 18:50 обсуждали фотобутафорию на мероприятии, а в 18:55 позвонила Ольга, с которой я ранее не была знакома, оказалось, руководитель Дарьи, сообщила, что в нашу дату провести мероприятие на выбранной нами площадке невозможно. Без извинений, сразу по факту. И прозвучало что-то типа «Альтернативная площадка привлекательнее». С чего взяли — непонятно. Для нас визуально менее привлекательная, неудобная транспортная доступность (дальше от метро), меньше по площади. К тому же для региональных коллег забронирован отель вблизи изначально выбранной площадки, адрес места проведения был анонсирован за месяц до мероприятия и резко менять ее без объяснения причин — это зашквар. Кроме привлекательности Ольга еще озвучила, что площадку дадут нам по той же стоимости. Ну еще бы! Аренда нашей и альтернативной площадки изначально одинаковая :) Так что так себе УТП. Плюсик агентству только за то, что прямых извинений изначально не прозвучало, но предложили организовать трансфер. Какого вам было бы получить новость о невозможности проведения мероприятия на выбранной локации в конце рабочего дня за 2 недели до мероприятия?
Было ощущение обмана и несправедливости. Причина отмены площадки непонятна, это не форс-мажор, мне объяснили, что с площадкой прекратили сотрудничество. Но звонок напрямую на площадку опроверг это — площадка в нашу дату была закреплена за агентством. У меня было твердое намерение разорвать сотрудничество. Созвонились с Ольгой, она была не против вернуть деньги. Извинений опять не прозвучало. Пустое безразличие. Направили претензионное письмо на возврат денег, но через какое-то время позвонила Ольга уже с извинениями (о, чудо!), типа они посовещались с юристами и руководством и ради нас (угу, конечно) перезаключились с площадкой, мероприятию быть. Но впечатление уже сложилось, я потратила время на поиск другой площадки и продумывание программы, хотелось сделать качественно своими силами. Потому что делаешь сама и с помощью агентства — впечатление о мероприятии — это оценка моей работы. И за корп мероприятия я отвечаю головой. Думаю, коллеги из индустрии меня поймут. Раз агентство отказалось с нами разорвать сотрудничество, мы настоять на этом тоже уже не могли, по договору могли это сделать за 14 дней, а 14 дней было ровно в день первого звонка Ольги. Уже поздно, придется работать. Что интересно, Дарья продолжала общаться так, будто ничего и не произошло. Оперативных извинений от нее не последовало.
Если за 14 дней могут отменить площадку, где гарантии, что не случится подставы на несколько дней до события? Эта мысль меня подстерегала все последующие дни. Поэтому взяла под свой контроль и организационные моменты — прописала программу, забрифовала ведущую, прописала ТЗ для барменов. И для подстраховки запустили допник по неустойкам для площадки в случае отмены или переноса мероприятия (коллеги, берите на вооружение и сразу учитывайте этот момент на этапе подписания договора).
Что случилось дальше. У нас изначально за 2 месяца до корпоратива было прописано 55 участников. Ближе к дате подбились по количеству, оказалось 47 человек. На словах для агентства это не было проблемой. Дарья даже присылала пересчеты. Бюджет оставался в рамках изначального, т.е. агентство потерь не несло, потому что несмотря на уменьшение количества участников, мы добавили доп фуршет и салат бар (изначального количества еды на 7 часов мероприятия показалось недостаточным). НО Ольга стала апеллировать пунктом договора про изменение участников не более чем на 10%. Пришлось заплатить за эфемерных, не посетивших мероприятие людей. Интересно, если бы количество участников в итоге стало 70 человек (площадка позволяет столько вместить), какая была бы реакция агентства — так же не пошли бы на уступки? :)
Про само мероприятие. С Дарьей были договоренности по организации: украшение, определенное количество столов, блюда, их вынос в определенное время, напитки, вокалист. По порядку по соблюдению договоренностей:
- Украшение. НГ оформление было. Но скудное. Можно было бы позаботиться о более праздничной новогодней стилистике и интересной фотозоне. По факту – елка ниже плеч и несколько симпатичных фигурок на столах. Агентство может прикрыться партнерской площадкой, но гуд агентство будет делать везде одинаково качественно и красиво. Имхо.
- Напитки. Согласованы, нами закуплены ингредиенты для коктейлей. Бармены были проинструктированы, делали все согласованные коктейли. Плюс агентству, что нашли лимонадницы. Несущественный минус — были не все заявленные безалкогольные напитки, в день мероприятия Дарья сообщила об отсутствии фанты. Ок, идем дальше.
- Еда. Фуршет и салат бар — все отлично. Перечень согласованных блюд соблюден. Горячие блюда выносили холодными. Выбранный нюпорт-стейл не оправдал ожиданий — слишком жилистый, не было ножей для стейка, только классический столовый. Рыба – норм, даже холодной была вкусной. Фуршет подавали в согласованное время, тут все хорошо.
Питание для нашей команды (кавер-группа, охрана) мы оплачивали. Знаю, что у кого-то это включено опционально. Не у EventyOn. Но ребят покормили — самое главное, они были довольны.
- Площадка. С Дарьей было согласовано 5 столов, у нас была идея сделать рандомную рассадку и количество столов имело значение. По факту столов было 7. Об этом не сообщили.
Не было входного коврика на площадке, вода с обуви разносилась по полу. Работали 2 заявленные сотрудницы клининга, пока не напомнила о чистоте через ивент-менеджера, клинеры были безучастные. Удивило отсутствие освежителя или диффузора в туалетах. Жаль, что не позаботились о такой важной организационной мелочи.
- Техника. Заявленная техника на площадке присутствовала. К Дарье была просьба использовать только логотип компании, убрать все сторонние (EventyOn в том числе), эта просьба была проигнорирована. Вместо красивой заставки на экране был логотип компании с серой подложной на белом фоне. Хотя я просила сообщить, если формат логотипа не подойдет. И лого поставили чисто на рабочий стол, на экране было видно панель рабочего стола. Существенный недостаток. С «Угадай мелодию» был незначительный технический сбой (не у всех сразу срабатывала кнопка, музыка не включалась с первого раза).
- Программа. Ведущая Мина быстро ориентировалась в изменениях в программе. Спасибо за это! По вокалисту для караоке была просьба, чтобы была девушка, приехал парень. Т.е. тут тоже не учтена просьба, кто конкретно будет — не сообщалось. Но это не так важно, повезло, что у нас поющие коллеги и потребность в вокалисте отпала. Парнишку жалко — пришел парнишка к 20, просидел на диване до 00.
- Бонус. Договоренности соблюдены. Предоставлен 1 час аренды площадки, основное блюдо.
Что было хорошо — команда на площадке в день мероприятия. Однако она все равно не сгладила уже сложившиеся подпорченные впечатления.
Выводы: разочарована, что связалась с EventyON. Потенциальные клиенты, будьте внимательны при работе с EventyOn, Не расслабляйтесь, контролируйте все договоренности. Ну и подумайте дважды – если при организации вы должны быть на чеку и все контролировать, есть ли смысл переплачивать? :)